Админ игры:
Сиэль
Автор эпизода:
Сиэль

Крысятня 11 Jan 14:43

иу иу иу иу!!!!

Изменено: 4 ч.

Феликс Милфорд 11 Jan 14:44

Перебираемся сюда, милашки ролевики)

Среда Лоренцо 11 Jan 15:34

Я увидела, я тут

Рэйчел Смайл 11 Jan 15:35

Хи-хи. Хаюки всё ещё во втором пишет)

Среда Лоренцо 11 Jan 15:37

Вот это движ пошёл, вот это все ожили, аж сердце радуется

Таричан 11 Jan 15:46

+++++++😏😏😊☺

Абэ Бабугару "Кошмар" 11 Jan 16:31

А вот и я!

Таричан 11 Jan 16:36

Приветики~

Рэйчел Смайл 11 Jan 16:37

Сейчас Рэйчел должна проводить небольшую экскурсию для Среды

Абэ Бабугару "Кошмар" 11 Jan 16:39

Думаете, это отличная возможность новенькому понять, как устроена школа?

Рэйчел Смайл 11 Jan 16:40

Может быть:)

Таричан 11 Jan 16:41

В ближайшее время тебе надо будет придумать минусы для своей способности и оставить анкету в нужной комнате. Начать можно откуда угодно: с улицы, общежития, кабинета директора или медпункта, но сдать анкету нужно обязательно. Если не знаешь кокой выбрать минус, можешь спросить кого. Глазго, например, специалист в теме тёмных искусств. Может что-то подсказать.

Изменено: 11 Jan 16:42

Рэйчел Смайл 11 Jan 16:41

Хотя можно попросить кого-то ещё или сфотографировать карту у стенда с информацией

Рэйчел Смайл 11 Jan 16:43

Допустим Рэй теряет зрение при использовании способности, у Люка начинаются головные боли

Рэйчел Смайл 11 Jan 16:43

Сами примеры можно почитать в том самом эпизоде)

Среда Лоренцо 11 Jan 16:45

Рэй, я домой с работы притопаю, сожру шаву и отпишу пост, хорошо? Это где-то в районе часа времени, постараюсь раньше

Рэйчел Смайл 11 Jan 16:45

Окей) у меня сейчас время 23:45, постараюсь не уснуть~

Абэ Бабугару "Кошмар" 11 Jan 16:48

С моей точки зрения это выглядит так:

Абэ физически слабый человек, в открытом бою он будет уступать многим. Его монстры могут помочь ему, однако, источник света может сильно им навредить или вовсе убить (а за их призыв он жертвует своей выносливостью). И то, если потеряет над ними контроль, они не только на союзников могут напасть, но и на своего владельца, а так как он физически слаб, то гарантированно им проиграет.

Как итог: без своих монстров он ничтожен, и даже у них есть свои существенные слабости, не позволяющие использовать весь потенциал.

Рэйчел Смайл 11 Jan 16:48

Хаюки, я по поводу Лунлонга. Попробуй провернуть историю, что друг просто не пришёл и всё. Ну или заболел, чтобы не оставаться на одном месте долгое время.

Рэйчел Смайл 11 Jan 16:50

Способность Абэ я одобряю:)

Рэйчел Смайл 11 Jan 16:52

Осталось написать про способность в эпизод «анкета для поступления». Он почти в самом низу

Абэ Бабугару "Кошмар" 11 Jan 16:53

Оки-доки-споки-ноки)

Среда Лоренцо 11 Jan 16:53

>>> Окей) у меня сейчас время 23:45, постараюсь не уснуть~

Тогда отпишу сейчас и отпущу со спокойной душой спать 💫

Рэйчел Смайл 11 Jan 16:55

///// Тогда отпишу сейчас и отпущу со спокойной душой спать 💫

Да ладно тебе! Напиши потом, я же всё равно отвечу. Вернись домой и отдохни. Заранее желаю приятного:)

Среда Лоренцо 11 Jan 17:06

Благодарю большое 💫

Абэ Бабугару "Кошмар" 11 Jan 17:46

Ну, пост в анкете есть, начало игры будет завтра (возможно).

Спасибо за тёплый приём! Доброй ночи!

Среда Лоренцо 11 Jan 18:00

Хороших снов, ждём тебя завтра :З

Среда Лоренцо 11 Jan 18:09

Я тут слегка затупила, никого не хочу обидеть, а разве этих персов не было раньше? /Лео и Тео Грандкинченсоны/? Я к тому что я тут посмотрела, они приняты раньше чем я, но анкета заполнена после меня, у меня возник диссонанс, хочу разобраться :D

Лео и Тео Грандкинченсоны 11 Jan 18:12

Они не первокурсники, потому я раньше и не думал анкету кидать, думал для перваков важнее оно) щас чот захотел

Среда Лоренцо 11 Jan 18:19

А, океу, спасибо за ответ) Я просто так интересуюсь, а то вдруг тут коментарии иногда порядком сбиваются или список персонажей сбоит. А то вдруг кто-то захочет в мою ролевую поиграть, а я и понимать ничего не буду

Лео и Тео Грандкинченсоны 11 Jan 18:22

Про подобные сбои не слышал. Только про многократное повторение действия в "Кто что делал"))

Среда Лоренцо 11 Jan 18:25

Чёрт, так это повторения? Я думала это я такая маньячка и всё по сто раз смотрю :D

Абэ Бабугару "Кошмар" 11 Jan 18:26

Интересная функция, "Кто что делал?", для истинных сталкеров)

Среда Лоренцо 11 Jan 18:30

Кстати, Абэ, в характере было прописано что не считает плохим поговорить о смерти, о тьме и чём-то таком, а, например, истории о маньяках и серийных убийцах его бы интересовали?

Абэ Бабугару "Кошмар" 11 Jan 18:34

Более того, он фанат фильмов ужасов, крипипаст, мрачных историй и чёрного юмора)

Среда Лоренцо 11 Jan 18:37

О хоспаде, это ли не моя мечта! Всё, это шикарно

Абэ Бабугару "Кошмар" 11 Jan 18:40

Стоит ли мне уже опасаться?)

Среда Лоренцо 11 Jan 18:43

Может быть только чуть-чуть)) В общем, как только наши персонажи познакомятся и узнают что оба интересуются этим всем, будьте готовы что это будет одна из главных тем диалогов :D

Абэ Бабугару "Кошмар" 11 Jan 18:45

Видимо, у Абэ есть шанс завести друга среди живых)

Скажите только место встречи, сударыня, и пол принца приедет к вам)

Среда Лоренцо 11 Jan 18:45

Вполне уже вижу какой-нибудь диалог по типу: "Ты видел, ты видел, этот чувак же ей брюхо льдом распорол и кишки на дереве развесил, круто, да?!"

Среда Лоренцо 11 Jan 18:46

Пока ещё Среда осматривается, по этому место встречи непонятно, но мадмуазель находится по пути в библиотеку

Абэ Бабугару "Кошмар" 11 Jan 18:52

Казалось бы, люди с абсолютно противоположными способностями, но есть всё же что-то, что их объединяет)

Лео и Тео Грандкинченсоны 11 Jan 18:54

Обычно противоположности притягивают и их шипперят)))

Среда Лоренцо 11 Jan 18:56

С другой стороны способности не всегда определяют характер. Это будет очень интересно

Абэ Бабугару "Кошмар" 11 Jan 18:57

Определённо

Среда Лоренцо 11 Jan 18:57

Ооооооо, ну вы шо, ну 25 лет и 16 лет

Лео и Тео Грандкинченсоны 11 Jan 18:58

Заранее предупреждаю вас, что я не особо любитель ролить, прям все прописывать, обычно просто от балды что-то пишу, чаще диалоги без описания, так что попрошу не придираться. Соответственно, и я не собираюсь этого делать.

Пунктуация, грамматика мне не важна, хотя и стараюсь все норм писать, но школу закончил давно, забывается со временем многое.

Так что прошу прощения, если мои посты будут не такие уж и приятные глазу, это лень)

Лео и Тео Грандкинченсоны 11 Jan 19:01

//Ооооооо, ну вы шо, ну 25 лет и 16 лет //

Любви все возрасты покорны, главное не переходить грань)))

Тут вон медсестре несколько сотен, а преподу за 30,но вроде как влюблены друг в друга) хотя соглашусь, что с годами разница не так заметна, чем 16 и 25,но все же)

Таричан 11 Jan 19:05

>>> 1. Джошуа у медпункта валяется

Прочитала твои посты. Пантагрюэль, ты мой герой! Завтра дам тебе постик от лица Лунлонга!🥰Иди, обниму! 🤗

Не, не так: "Дай расцелую! 💋💋💋"

Изменено: 11 Jan 19:09

Джошуа Иегучи 11 Jan 19:14

В смысле, он же ничего не сделал?! аааа, не сдох! Это героизм)) ахах

Габриэль Йорре 11 Jan 23:25

Мне стыдно. Я опять потерялась.

Зашла в чат 2 и там закрыто. Думала отключили. Нашла чат 3. Ура. Можно ролевить. Вы уже убили демонов? Ура? Все живы? И скоро пятница 13е всем с праздниками

Габриэль Йорре 12 Jan 01:58

Всем привет. И извините что долго не было постов.

И привет кто в школе первый день. Мои персонажи тоже новенькие.

Среда Лоренцо 12 Jan 03:18

Привет, привет 💫

Мы тут пока все знакомимся и прикидываем что делать дальше, по этому вперёд)

Таричан 12 Jan 05:44

Урааа! Габриэль пришла! Нет, я не убивала демонов. Отчаянно ожидала, пока ты вернёшься😇...

Ты к нам на долго?

И по-поводу твоего поста в медпункте. Про медсестру. Она же рядом с нами сидела, когда Лунлонг говорил про способности. В моём представлении нимфа должна была быстрее барса преодолеть расстояние от стола до двери и оказаться первее всех рядом с раненным учеником и начать исцеление

Изменено: 12 Jan 06:25

Таричан 12 Jan 08:16

>>> Хаюки, я по поводу Лунлонга. Попробуй провернуть историю, что друг просто не пришёл и всё. Ну или заболел, чтобы не оставаться на одном месте долгое время.

Но он же пришёл. И мы говорили... Габриэль пропала, после того, как я задала вопрос.. Уходить в середине разговора не вежливо. Хотя, если бы это была ситуация, которую прописал Джошуа, то я бы смогла выбраться, а потом написала бы, что Габриэль и Линка в медпункте не было, когда Лунлонг бы вернулся. Потому Джошуа и мой герой😈🤫Однако! Теперь это всё не важно, потому что... Габриэль вернулась! 🥳🥳🥳

Вы все там святым духом чувствуете, что нужно прийти? Или вас подтолкнул дед Мороз, чтобы вы все зашли? Звучит странно, но я сказала так потому, что под новый год загадала желание: "Много-много постов в нашей ролевой."

Изменено: 12 Jan 08:16

Среда Лоренцо 12 Jan 08:21

Чувак, это магия

Габриэль Йорре 12 Jan 08:21

Исправлю

Рэйчел Смайл 12 Jan 08:38

Магия в школе способностей)

Среда Лоренцо 12 Jan 09:19

Вы видели, появилось время!

Рэйчел Смайл 12 Jan 09:26

Да! Это прекрасно:)

Таричан 12 Jan 12:26

>>> Я тут слегка затупила, никого не хочу обидеть, а разве этих персов не было раньше? /Лео и Тео Грандкинченсоны/? Я к тому что я тут посмотрела, они приняты раньше чем я, но анкета заполнена после меня, у меня возник диссонанс, хочу разобраться :D

Вообще, у него в анкете персонажей уже были прописаны минусы за способность, поэтому считаю, что он мог и повременить с этим немного, вот и молчала. А так нет, анкету должны заполнить все, будь ты хоть учитель, хоть ученик. Дюр тоже её заполнила, хотя и с 3-его курса. А ещё у Лунлонга большое опаздание с заполнением анкеты про его способности. Но это потому, что так нужно было по сюжету. Я с Сиэль договорилась об этом. Мою анкету я показала ей сразу в ролевой, которая на данный момент заменяет нам личные сообщения.

Таричан 12 Jan 12:26

>>> Исправлю

Видела. Большое спасибо.

Среда Лоренцо 12 Jan 12:27

Хорошо, ладненько, я просто спросила чтобы узнать не баг ли это сайта, и всё)

Абэ Бабугару "Кошмар" 12 Jan 13:17

Добрый день, господа и дамы)

Ну, пора бы мне присоединится к игре. Надеюсь никто не будет против, если я начну с библиотеки?

Среда Лоренцо 12 Jan 13:20

Навряд ли кто-нибудь будет против) чем больше людей тем веселее

Абэ Бабугару "Кошмар" 12 Jan 13:41

Ну-с, с дебютом меня на этом сайте!

Таричан 12 Jan 14:03

Поздравляю тебя со вступлением в ролевую. Потом почитаю ваши с Сиэль и Средой посты! ☺

Среда Лоренцо 12 Jan 14:15

Отличный пост, с дебютом 💫

Постараюсь как-то вплести тебя в историю, чтобы не было скучно ;)

Среда Лоренцо 12 Jan 14:52

Господа, клише знакомства подъехало 😄😄😄

Джошуа Иегучи 12 Jan 15:15

Какое? "Вашей маме зять не нужен?")))

Джошуа Иегучи 12 Jan 15:17

А, прочитал)

Среда Лоренцо 12 Jan 15:20

>>>>> Вашей маме зять не нужен

О, а чо и так можно было? :D

Абэ Бабугару "Кошмар" 12 Jan 15:30

Тут бы подошло скорее:

— Вашей маме сноха не нужна?

А за ним ответ:

— А вам не нужна комната в закрытом учреждении на ближайшие восемь лет?

Изменено: 12 Jan 15:31

Среда Лоренцо 12 Jan 15:31

Это просто формальности, если честно)

Абэ Бабугару "Кошмар" 12 Jan 15:31

И учитывая, что Абэ сирота...

Среда Лоренцо 12 Jan 15:37

Тогда продолжение должно быть что-то вроде "в загробном мире"

Отличный план

Профессор Глазго 12 Jan 21:11

А где вообще Вишенка? Вроде часто онлайн бывает, а молчит, не ролит, не пишет?

Таричан 13 Jan 03:54

Моя вина... Вчера я писала постик и поздно пришла домой, поэтому ей пришлось помогать мне с моими делами, а потому она не смогла написать пост...

Изменено: 13 Jan 03:57

Джейк 13 Jan 14:00

Уф мою анкету приняли, пойду ролить.

Рэйчел Смайл 13 Jan 14:04

добро пожаловать в ролевую, сварщик!

Рэйчел Смайл 13 Jan 14:05

хахаха хочу памятник директору

Среда Лоренцо 13 Jan 14:12

Сварщик , а ты не знаешь каменщика, который работает три дня? :D

Среда Лоренцо 13 Jan 14:13

Кстати, у меня возникли вопросы по сочетанию обычного мира и людей со способностями. Типа... Насколько тут есть простые вещи, может ли применяться обычная медицина вместо магической и прочие таки вещи про сам мир

Рэйчел Смайл 13 Jan 14:20

Обычная медицина применяется как и у людей, так и у магов) а магическая только у магов, простым смертным о таком лучше не знать

Профессор Глазго 13 Jan 14:21

Ну вообще, насколько я помню, не все в мире маги тут, соответственно и обычная медицина есть.

Люк. 13 Jan 14:23

Апупеть, а я представляла Джошуа бомжом в плаще...

Изменено: 13 Jan 14:23

Джошуа Иегучи 13 Jan 14:26

Так и было, пока я не приобрёл кредитную карту Халва. Кредитная карта Халва. Выгодные условия, маленький процент. Переходите по ссылке : halva.halyava.hahahaha.ru

Рэйчел Смайл 13 Jan 14:28

- ты расплачиваешься едой? но так же нельзя! я бы съела халву быстрее, чем расплатилась ей!

Джейк 13 Jan 14:41

Мега суперпупер реклама откуда-то

Рэйчел Смайл 13 Jan 14:48

Так а кто в итоге очки починил?:0

Рэйчел Смайл 13 Jan 14:48

Так а кто в итоге очки починил?:0

Абэ Бабугару "Кошмар" 13 Jan 14:52

По факту оба, а по действительности...

Чей вариант, по твоему мнению, лучше, тот и оставим. Ну а остальной переделаем!

Среда Лоренцо 13 Jan 14:55

О, ну окей, а то я просто сижу и думаю там полностью выдуманно или могут быть реальные вещи типа таблеточку, дошика или такого масс маркета

Среда Лоренцо 13 Jan 14:58

А ой :D с телефона так не удобно следить за всем

Джошуа Иегучи 13 Jan 14:59

В кухне целый шкаф дошика, так что он и тут существует

Рэйчел Смайл 13 Jan 14:59

А дошик на кухне употреблялся неоднократно)

Среда Лоренцо 13 Jan 15:07

Понял принял, всё как обычно но с магией

Таричан 13 Jan 15:08

>>> Уф мою анкету приняли, пойду ролить.

Гип-гип ура! Новенький!

Рэйчел Смайл 13 Jan 15:08

Рэй опустошит все дошираки

Таричан 13 Jan 15:13

😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭

Среда Лоренцо 13 Jan 15:15

Директор вообще платит стипендию, а то как бэ надо на что-то пельмени покупать

Рэйчел Смайл 13 Jan 15:16

А там Фей в магазин летает за продуктами. Запасы пополняет. А может и директор. Он ходил на протяжении 10 лет, пока маленького профессора не было)

Изменено: 13 Jan 15:27

Среда Лоренцо 13 Jan 15:28

Какая милота

Фей (прозвище) 13 Jan 15:28

Так вот кто это был. 👉👈

Фей виновато смотрит на старого друга

>>> Какая милота

– Соглашусь. Это было очень любезно с вашей стороны.

Изменено: 13 Jan 15:30

Таричан 13 Jan 15:29

Блин! Лишь бы Хауно не увидела! Она ж не вытерпит!

Профессор Глазго 13 Jan 15:31

Ты о чем

Среда Лоренцо 13 Jan 15:34

Теперь я знаю к кому обращаться чтобы купили винца :D

Среда Лоренцо 13 Jan 15:35

Чуваки у нас в библиотеке всё ещё код красный

Профессор Глазго 13 Jan 15:36

Обратитесь ко мне😈😈😈

Рэйчел Смайл 13 Jan 15:36

Операция «Очки Рэй»

Рэйчел Смайл 13 Jan 15:37

Глазоооок, помогииии

Рэйчел Смайл 13 Jan 15:37

////Блин! Лишь бы Хауно не увидела! Она ж не вытерпит!

Что не увидела? Чего не вытерпит?

Абэ Бабугару "Кошмар" 13 Jan 15:38

Сос! Сос! Нам нужно знать имя героя, починившего очки!

Профессор Глазго 13 Jan 15:42

Василий Пупкин

Среда Лоренцо 13 Jan 15:43

Кто-нибудь посчитайте считалочкой и напишите в чат кто выйграл

Среда Лоренцо 13 Jan 15:47

Тэк, всё, я сейчас сделаю немного работы и поменяю пост, так что починил Абэ

Профессор Глазго 13 Jan 15:49

Ааа, вы параллельно пишите))))

Таричан 13 Jan 15:50

Сварщик, что думаешь о том, чтобы скопировать это в нужные поля и вставить? Пожалей мои глаза.

Внешность

Носит кепку по бокам которой расположены белые полоски. У него кофта худи черного цвета. Как и у кепки, у кофты есть что-то по типу цепей (они золотые) для украшения. Туфли и брюки черные. Никаких украшений нет.

Телосложение спортивное, цвет глаз зелёный, волосы черные, цвет кожи белый, у него нету шрамов, у Джейка есть родинка на затылке и шее.

Взаимоотношения с другими персонажами

Ко всем нейтрально

Характер

Он попросту немного вежливый и добрый, иногда он проявляет любопытство. Когда у него плохой день, он может быть злым, что логично. Также он ведёт себя в обществе нормально, если есть цель он будет ее искать или помогать челу который чего-то добивается.

Биография

У Джейка были родители среднего достатка. В свои 7 лет в школе он не привлекал внимания. Учился хорошо, никто его не задирал и тд. В 14 он проявил способность - энергию вращения. Это оказалось техникой его семьи. У него был стальной шар и он его метал и учился им пользоваться вместе с отцом. (заставлять крутиться предметы оказалось способностью) В 17 ему этот стальной шар помогал в драках и тд. В том же году он поступил в школу способностей (кстати его коронная фраза Нью-хо!)

У него есть разрушительный стальной шар, но он им пока что не научился пользоваться.

Способности

1.заставлять вращаться предметы, он может также вращать свои ногти и стрелять ими.

Дебаффы:ну он не может заставить вращаться мягкие предметы.

2.Золотое вращение, этому Джейк ещё не научился, но золотое вращение может заставить раскрутиться предмет так, что на магию ему будет пофиг, потому что вращение сможет её отбить. Золотым свечением он может ударить и заставить вращаться тело, например с револьвером он хочет стрельнуть ему же эта пуля разворачивается и вышибает мозги.

Дебаффы: тратить много сил (точнее 1 неделю реальную не может использоваться стальной шар)

3.Он может сочетать магию огня и стальной шар.

Дебаффы: он может использовать только магию огня, но больше ничего, кроме этой магии сочетаться в стальном шаре не может.

Инвентарь

Стальной шар, блокнот, ручка, стальной разрушительный шар (практически применяется как обычный, но только при его броске, вылетает много таких же маленьких шариков).

Изменено: 13 Jan 15:53

Джошуа Иегучи 13 Jan 15:50

Честно сказать у Среды более добрая часть, а то Абэ показывает себя не с лучшей стороны сразу же и лично я бы послал его нафиг, сказав он мне такое)))

Рэйчел Смайл 13 Jan 15:52

А я вот сижу и думаю, как Рэй будет на всё это реагировать?

Таричан 13 Jan 15:54

Пантагрюэль, Джошуа не одолжит ножик для Таричан? Я шучу

Среда Лоренцо 13 Jan 15:55

Да он не злой, прост наглая мордень слегка :D не бывает всех хороших

Таричан 13 Jan 15:58

>>> Пантагрюэль, Джошуа не одолжит ножик для Таричан? Я шучу

Забудь.... Я лучше на крышу... Эх...

Таричан 13 Jan 16:01

в депрессии

– Мне нужен Ангел😭😭😭

Изменено: 13 Jan 16:01

Таричан 13 Jan 16:04

😭😭😭😭И объятия Хауно. Много-много обнимашек....

Среда Лоренцо 13 Jan 16:12

Господа из библиотеки, я там всё пофиксила, так что Сиэль, твой ход

Джошуа Иегучи 13 Jan 16:18

//Да он не злой, прост наглая мордень слегка :D не бывает всех хороших//

Да это понятное дело, но и не бывает всех понимающих и позволяющих такого, потому у всех разная реакция может быть на такие слова, и он должен быть готов, что однажды это приведёт к конфликту с каким нибудь персом, а может и не однажды) что в какой-то степени наверное и хорошо для ролевой)

Среда Лоренцо 13 Jan 16:25

На самом деле да, это здоровски, чем более разные персонажи тем интереснее будет их развивать и смотреть на химию

Абэ Бабугару "Кошмар" 13 Jan 16:27

А какой иной социализации вы ждёте от человека, что в основном общался со своими теневыми монстрами?)

Конечто, конфликты будут, иначе было бы скучно! Ждите ещё больше неприятностей в исполнении Гремлинов!

Рэйчел Смайл 13 Jan 16:28

////Господа из библиотеки, я там всё пофиксила, так что Сиэль, твой ход

Yes, my lord

Таричан 13 Jan 16:33

>>> Конечто, конфликты будут, иначе было бы скучно! Ждите ещё больше неприятностей в исполнении Гремлинов

Хочу почитать, что у вас там

интересно, наверное 🥳

Абэ Бабугару "Кошмар" 13 Jan 16:34

Ну, постараюсь сделать все интересно!

Таричан 13 Jan 16:42

>>> Может возрастное ограничение на ролевую поставить?

Дело не в этом! Вспомни, Габриэль было 11.

Фумико 13...

Но такого от них не было.... 🤯

Среда Лоренцо 13 Jan 16:47

>>>>> Yes, my lord

Ой ну ой ну ну засмущали

>>>>> А какой иной социализации вы ждёте от человека, что в основном общался со своими теневыми монстрами?)

Конечто, конфликты будут, иначе было бы скучно! Ждите ещё больше неприятностей в исполнении Гремлинов!

Еееееееееееей, будут пакостить, будет махач, а будут наглеть Среда их будет тыкать лучом, чтобы не бесили

Джошуа Иегучи 13 Jan 16:58

Кстати а вам сколько лет в реале, Среда и Абэ?

Рэйчел Смайл 13 Jan 16:58

Рэй бы их по стене размазала своей гравитацией)

Таричан 13 Jan 17:02

Таричан 1 ч. 5 мин.

Пантагрюэль, Джошуа не одолжит ножик для Таричан? Я шучу

>>> Среда Лоренцо 1 ч. 4 мин.

Да он не злой, прост наглая мордень слегка :D не бывает всех хороших

Среда, а вы это случаем не мне говорили?

Изменено: 13 Jan 17:02

Абэ Бабугару "Кошмар" 13 Jan 17:03

Не волнуйтесь, я совершеннолетний)

Среда Лоренцо 13 Jan 17:11

Таричан, не, не, это я об Абэ.

Мне было лень думать над персом, так что мне как и Среде

Профессор Глазго 13 Jan 17:17

А, значит мы ровесники)

Рэйчел Смайл 13 Jan 17:17

Дети из подвала вкусные. Да, я буду шутить про подвал всегда. Я всё ещё хочу эту прелестнейшую локацию к нам в школу)

Абэ Бабугару "Кошмар" 13 Jan 17:23

Именно такой путь ждёт плохих учеников школы? Подвал, стол, желудок?

Рэйчел Смайл 13 Jan 17:25

Все будут съедены графом! А кто самый низкий персонаж в ролевой?

Абэ Бабугару "Кошмар" 13 Jan 17:26

Вы, на десять сантиметров ниже меня, госпожа Смайл)

Абэ Бабугару "Кошмар" 13 Jan 17:27

А если поискать...

Рэйчел Смайл 13 Jan 17:28

У нас была кошечка от Фумико, она была ниже. Это ведь животное:)

Но персонаж умер во время холодной войны, эх(

Профессор Глазго 13 Jan 17:33

Война не щадит никого

Рэйчел Смайл 13 Jan 17:39

Да ваще. Надо было эту затею оставить на сейчас:(

Среда Лоренцо 13 Jan 17:41

Не ну кто ж знал что тут всё оживёт, правда? Ат атк таинственное прошлое получилось

Абэ Бабугару "Кошмар" 13 Jan 17:43

Никогда не поздно создать ещё какой-нибудь глобальный сюжет)

Главное, что бы были интересующиеся.

Изменено: 13 Jan 17:43

Джошуа Иегучи 13 Jan 17:47

//Надо было эту затею оставить на сейчас:(//

Ну тогда бы ролка ещё раньше бы ушла на спад, ибо мы бы перестали писать, а так сюжет не давал права свалить) после-то была вечеринка и после неё на спад все пошло, так что не зря наверное все.

Ну и действительно, заварушек может быть ещё куча)

Среда Лоренцо 13 Jan 17:55

Я жив, я цел, я орёл и теперь могу писать посты быстро, фух. Я надеюсь я там не вклинилась опять куда-то в ненужное место

Абэ Бабугару "Кошмар" 13 Jan 17:57

Не успела)

Наверное, стоит договорится об очерёдности в написании постов, что бы не допускать больше таких случаев?

Среда Лоренцо 13 Jan 17:59

Звучит здраво, но с другой стороны если кто-то будет занят делами, а второй нет, то ролка встанет

Джошуа Иегучи 13 Jan 18:04

Вы пишите коротко, типа "Я пишу уже", публикуете и потом редачите. Так будет видно, кто пишет сейчас

Среда Лоренцо 13 Jan 18:09

Звучит вполне работоспособно

Абэ Бабугару "Кошмар" 13 Jan 18:10

Осталось проверить на практике

Среда Лоренцо 13 Jan 18:22

Ваще замечательно

Селени Цереус 13 Jan 20:19

Таричан, ау, ты в какой локации щас?

Рэйчел Смайл 14 Jan 07:11

Она на улице должна быть

Джейк 14 Jan 08:17

Кто будет ролить?

Изменено: 14 Jan 08:17

Джошуа Иегучи 14 Jan 08:42

Джошуа в медпункте умер кто-то наверное не сможет

Таричан 14 Jan 08:49

Не трогайте мою Таричан! Я жду поста Ангела! У нас ставка с сестрой и мне интересно, что он ответит! 🙏(умоляю)

Селени Цереус 14 Jan 08:56

Жди ещё пол года)))

Джейк 14 Jan 08:59

Я вот буду ждать пол года когда Сиэль проверит мою новую анкету на нового персонажа

Среда Лоренцо 14 Jan 09:03

Не хай на Сиэля, всё он быстро делает :Р

Джейк 14 Jan 09:08

Да не просто в времени разница большая например я в 12:00 могу проснуться написать анкету и ждать до 22:00

Джейк 14 Jan 09:09

Ну я так считаю.

Среда Лоренцо 14 Jan 09:11

Потому что у людей есть другие дела. Работа, например, учёба, и личные дела

Джейк 14 Jan 09:14

Ну или так.

Изменено: 14 Jan 09:14

Среда Лоренцо 14 Jan 09:16

А ещё может быть разница часовых поясов, она тоже сказывается на времени постов.

Джошуа Иегучи 14 Jan 09:29

Ты ещё этого персонажа полноценно не ввёл в ролку, зачем тебе второй?

Джейк 14 Jan 10:02

Как мне его ввести в ролку, если со мной никто ролить не хочет.

Джейк 14 Jan 10:33

Ладно кто ролить?

Среда Лоренцо 14 Jan 11:02

Так ты не описал ни разу взаимодействие с другим персонажем, как понять что ты хочешь взаимодействовать?

Селени Цереус 14 Jan 11:11

Действительно. Ты был в библиотеке, мог бы с ребятами столкнуться, если у них там сюжет развивается, то легче тебе было к ним примкнуть, чем им всем к тебе.

А больше нет персонажей свободных.

Джейк 14 Jan 12:00

Я сделал вообще анкету на второго перса потомучто, у меня была хорошая мысль создать какого-то патриота безумного.

Таричан 14 Jan 14:07

Сварщик, почитай, пожалуйста, причину отклонения анкеты. Потому что я думаю, что пока ты не переделаешь свою 1 анкету, тебе вряд-ли одобрят вторую. У тебя очень маленькие и не грамотные посты. Куча ошибок. И если 1 персонажу могут сделать исключение, то 2-3 нет. Сначала освойся, хотя бы. Пойми что к чему. Смотри на другие посты и учись как надо их писать. Развивайся. И что ещё за хм такая теплая погодка птички поют после этого он пошел в корпус школы познакомиться с другими и тд🤯

😱Не так пишутся посты😰

😭😭😭

Изменено: 14 Jan 14:12

Таричан 14 Jan 14:13

Всем живым доброго вечера!

Среда Лоренцо 14 Jan 14:50

Вечер добрый, жива наполовину, слушаю органную музыку

Арефа Тит Скорпио 14 Jan 17:19

Ожил немного тоже, накатал пост в кои-то веки, маленький и не особо информативный по моим меркам. Постараюсь исправиться.

Среда Лоренцо 14 Jan 18:06

Здравствуйте, здравствуйте 💫

Селени Цереус 14 Jan 18:34

Ого, Ангел воскрес, чудо)))

Селени Цереус 14 Jan 18:43

Ой, я там вклинился, уберу, подожду момента

Селени Цереус 14 Jan 18:43

Рейчел же с вами?

Абэ Бабугару "Кошмар" 14 Jan 18:47

Да, с нами

Рэйчел Смайл 14 Jan 18:54

Тебе нужна Рэйчел?:0

Селени Цереус 14 Jan 18:57

Ты шо, не читала пост на улице? Ай-яй-яй. Да, нужна)

Селени Цереус 14 Jan 18:57

Точнее не сама Рейчел, а её мобила)

Рэйчел Смайл 14 Jan 19:01

Сейчас прочитаем:)

Среда Лоренцо 14 Jan 19:20

Я там всё, если чего)

Рэйчел Смайл 14 Jan 19:21

Написала постик~

Рэйчел Смайл 14 Jan 19:23

//// Точнее не сама Рейчел, а её мобила)

Хотите испортить свои руки об мобилу? Не стоит. Стекло там… в худшем состоянии. Вспомни, она с потолка падала несколько раз, войну пережила, в одежде искупалась. Телефон всегда был при ней)

Изменено: 15 Jan 12:57

Рэйчел Смайл 14 Jan 19:25

На кухне мне надо написать пост за Винсента. Он как нпс, так что им тоже играть можно свободно.

Селени Цереус 14 Jan 19:53

И да, для новеньких :Селени похож на девушку больше, потому все считают его девушкой)))

Среда Лоренцо 14 Jan 20:10

Так точно, всё понято :D

Джейк 15 Jan 07:16

Могли бы не докапываться до грамотности и где вы вообще видите ошибки? И я говорил когда что-то пишиш

длинное иногда не замечаешь ошибки.

Джейк 15 Jan 07:27

Если вы такие умные отключите меня лучше (потомучто:ЫЫЫЫЫЫЫ ОН НЕ ГРАМОТНЫЙ ЫЫЫЫЫ ТИПО ВОТ ОН РАСПИСАЛ НЕПРАВИЛЬНО НАДО ЕМУ СЛОВАРЬ В РУКИ ЫЫЫЫЫЫ ПОСТЫ НЕ ТАК ПИШУТСЯ ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ НЕ ВОТ ТАК ВОТ ТИПО:ОН ПОШЁЛ НА УЛИЦУ И ТИПО ПОГОДА ПРЕКРАСНАЯ А ПОТОМ ОН ПОШЁЛ В ШКОЛЬНЫЙ КОРПУС ПОЗНАКОМИТЬСЯ И ТД А ВОТ ТАК ЕМУ НАДО ИДТИ РАЗВИВАТЬ СИТУАЦИИ ЫЫЫЫЫЫЫЫЫ ДЖЕЙК ВООБЩЕ НЕ ГРАМОТНЫЙ ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ БУДУ ПИСАТЬ ЫЫЫЫЫЫ)

Среда Лоренцо 15 Jan 09:05

Истерику свою прекрати

Рэйчел Смайл 15 Jan 12:32

Чел, тебе говорят про это спокойно, а ты повышаешь на нас буквы) мне не составить труда тебя отключить:) у тебя ошибка даже тут, в коротком посте. Ошибок куча.

Изменено: 15 Jan 13:27

Рэйчел Смайл 15 Jan 13:17

Панта, у нас будет игра в детектива?

Профессор Глазго 15 Jan 14:09

У вас? Нет))) но если не захотите

Рэйчел Смайл 15 Jan 14:12

Тогда иди писать пост за Селени 😤

Среда Лоренцо 15 Jan 14:30

Нам определённо нужен пост от Селени :D

Арефа Тит Скорпио 15 Jan 15:14

>>> когда что-то пишиш длинное иногда не замечаешь ошибки.

Мы все пишем длинные посты, но перепроверять написанное это нам не мешает. Просто надо вычитывать текст и знать правила, все.

Таричан 15 Jan 15:39

А ещё, Пантагрюэль, читал посты в медпункте?

Рэйчел Смайл 15 Jan 16:12

//// Мы все пишем длинные посты, но перепроверять написанное это нам не мешает. Просто надо вычитывать текст и знать правила, все.

А мне лень перепроверять мои посты. Из-за этого остаются опечатки или исправления Т9

Рэйчел Смайл 15 Jan 17:03

Присоединяете к вк беседе. Там мы сейчас сидим

Среда Лоренцо 15 Jan 17:05

Чего как куда где?

Арефа Тит Скорпио 15 Jan 17:07

У нас есть чат в вк, могу дать ссылку

Рэйчел Смайл 15 Jan 17:07

В вк просто обсуждение ролевых и ситуаций на беоне в целом. Сейчас мы говорили о Сварщике и решили его отключить.

Таричан 15 Jan 17:09

>>> У нас есть чат в вк, могу дать ссылку

А ты можешь? Давай скорее! Сиэль давно согласна. А я не знаю, как это сделать...

Изменено: 15 Jan 17:10

Рэйчел Смайл 15 Jan 17:10

А как ссылку то скопировать?:0

Среда Лоренцо 15 Jan 17:12

Пхыхых, вот так вот и выходит всегда :D

Рэйчел Смайл 15 Jan 17:13

Это к Ангелу надо

Рэйчел Смайл 15 Jan 17:13

Он гений технологий, а я просто горох

Среда Лоренцо 15 Jan 17:14

Если у вас чат просто чат, а не беседа в сообществе, то придётся кому-то добавить в друзья и потом пригласить в чат

Таричан 15 Jan 17:14

@id159685572

Таричан 15 Jan 17:14

Добавь эту девушку в друзья. Она всё сделает.

Арефа Тит Скорпио 15 Jan 17:16

я могу выдать приглашение по ссылке [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ >:)]

Изменено: 15 Jan 17:18

Среда Лоренцо 15 Jan 17:17

О, я смогла по ссылке

Рэйчел Смайл 15 Jan 17:59

BookPen, хочешь к нам в вк беседу?:0

Абэ Бабугару "Кошмар" 15 Jan 18:14

Не, у меня нет вк

Таричан 15 Jan 18:18

Можешь сделать чистую страницу. Как я, например.

Медсестра Хирумидзу 16 Jan 14:09

Селени, так и не получившая Оскар за свое представление на улице, заработала себе новый телефон. А чего добились ваши персонажи?

Вопрос риторический, написан в шутку

Рэйчел Смайл 16 Jan 14:11

Хммм… Феликс стал директором, Рэйчел уснула не в своей кровати, а Люк…. заработал вкусняшку за милые глазки:)

Изменено: 16 Jan 14:12

Рэйчел Смайл 16 Jan 14:17

Могу в группу скинуть пример гроула от друзей 👉👈

Арефа Тит Скорпио 16 Jan 17:51

Я люблю ронять своих персонажей в окна, особенно если они не умеют летать или левитировать :)

Селени Цереус 16 Jan 18:24

Упадёт на голову Таричан ещё, осторожно!!!

Рэйчел Смайл 17 Jan 00:22

Они себе попу не сломают? :0

Джошуа Иегучи 18 Jan 08:45

Вы в медпункте ждёте поста от медсестры шоль?)

Среда Лоренцо 18 Jan 12:42

Я жду людей чтобы не писать пост через пост

Рэйчел Смайл 18 Jan 14:08

Хуанопридихуанопридихуаноприди

Рэйчел Смайл 18 Jan 14:18

Добро пожаловать в школу способностей! Нимень, персонаж просто прекрасен~

Далиа Готельгейт 18 Jan 14:37

Спасибо!))) Очень рада это слышать!) Хотя, честно говоря, я пыталась сделать ее отталкивающей... :D

Рэйчел Смайл 18 Jan 14:44

Просто я ещё люблю химию

Далиа Готельгейт 18 Jan 14:46

Я тоже!) Поэтому и решила сделать мою лапочку такой

А, кстати, у вас есть очередь или что-то вроде того? Просто я думаю начать с прихода в медпункт, но вдруг там кто-то что-то собирается написать ;-;

Рэйчел Смайл 18 Jan 15:18

можно написать "я занимаю место на пост", а после изменить сообщение. если много людей, то так и происходит.

Арефа Тит Скорпио 18 Jan 15:18

Ого, Нимени. Рад видеть!

Рэйчел Смайл 18 Jan 15:22

зуб даю, сформируется тёмная тройка учителей

Рэйчел Смайл 18 Jan 15:22

состав тёмной тройки:

Глазго, Изкетх и Далиа

Медсестра Хирумидзу 18 Jan 16:14

— Добрый вечер, добро пожаловать в школу. Хотелось бы знать сколько лет ваш персонаж уже работает и какие у нее взаимоотношения с моим, если можно. (Ура! Пополнение в женской части корпуса учителей~)

Например, ходит ли она в медпункт за таблеткой от головной боли, приходит ли за исцелением, если терпеть уже невыносимо? Или это помогает лишь ненадолго, а потому не видит в этом смысла?

Изменено: 18 Jan 16:22

Медсестра Хирумидзу 18 Jan 16:22

Или это все я узнаю уже в ходе ролевой?

Далиа Готельгейт 18 Jan 16:25

Рейчел, спасибо за совет) Так и сделаю (но уже не сегодня, так что Далиа еще денек с головной болью походит))

Далиа Готельгейт 18 Jan 16:26

Ангел, какая встреча! Я тоже рада)

Темная тройка это круто, но я хочу четверку, чтобы мы были как всадники апокалипсиса

Далиа Готельгейт 18 Jan 16:32

А, о, медсестра, привет!! Хотела тебя выловить, а ты сама пришла))

Думаю, она работает около двух лет и регулярно ходит к твоему персонажу. По поводу отношений у меня было предложение. Может, Далиа будет помогать Хирумидзу? Все-таки, она химик, разбирается в составах и, соответственно, фармацевтике. (не только же самогон учителям гонять? :D) Позже у них могли сложиться почти дружеские отношения, хотя мой персонаж это отрицает. Если ты не против, конечно же)

За таблетками и исцелением она приходит постоянно, частенько отлеживается, когда сильно болеет, и так далее. Воть :з

Медсестра Хирумидзу 18 Jan 18:09

>>>Может, Далиа будет помогать Хирумидзу?

— Почему бы и нет? Арефа тоже помогает медсестре только учтите, что она не позволяет помогать с уборкой(но не потому что нравится наводить порядок) и, по личным причинам, любит когда все на своих местах в ее кабинете(о них я писала в недавнем посте в медпункте).

>>>(не только же самогон учителям гонять? :D)

Моя медсестра не учитель, так что ей можно О.о Хотя, ей не особо нравится.

У них могли сложиться почти дружеские отношения, хотя мой персонаж это отрицает. Если ты не против, конечно же)

—Все ясно, хорошая подруга медсестры, по ее мнению, которое вслух она не озвучивает.

Значит, частый гость медпункта, договорились.

Изменено: 18 Jan 18:09

Медсестра Хирумидзу 18 Jan 18:11

Кожа ее рук особенно сухая, местами, особенно на костяшках, стертая почти в кровь, либо покрытая красноватыми пятнами. Руки почти всегда в перчатках, не только и

Черные волосы обычно тщательно зачесаны назад и приглажены.

— Так и должно быть? Или тут на самом деле что-то пропущено?

Медсестра Хирумидзу 18 Jan 18:12

— Что это за мучительная интрига в мою сторону?

Далиа Готельгейт 18 Jan 18:17

Тогда договорились!) С уборкой она вряд ли бы стала помогать, это ниже ее достоинства. И никакого самогона, это шутка! :0 Еще и студенты пострадают...

Таричан 18 Jan 18:18

>>> не только и

Я думаю, дальше так:

"не только из-за того, что..."

Далиа Готельгейт 18 Jan 18:19

>>> — Так и должно быть? Или тут на самом деле что-то пропущено?

Ааа, вот я накосячила((( Я просто подумала, что стоит перенести эту часть в характер. Т.е. когда буду рассказывать, что она невротик, и боится заразиться, то упомяну и про пострадавшие руки с перчатками. Видимо, я забыла стереть или вообще не переписала :| Никакой интриги, сейчас все поправлю!)

Лунлонг Асадов 18 Jan 18:20

>>> Значит, частый гость медпункта, договорились.

– Раз вы частый гость медпункта, то мы должны быть уже знакомы. 😏

Изменено: 18 Jan 18:21

Далиа Готельгейт 18 Jan 18:20

>>>Я думаю, дальше так:

"не только из-за того, что..."

Именно) Доброго тебе вечера :3

Далиа Готельгейт 18 Jan 18:21

Стой-стой, с тобой мы еще познакомимся. Меня интересует Таричан, для начала

Таричан 18 Jan 18:22

Добрый вечер. Добро пожаловать в ролевую Графа!

Далиа Готельгейт 18 Jan 18:22

у меня от имен в глазах троится :0

Таричан 18 Jan 18:23

>>> Стой-стой, с тобой мы еще познакомимся. Меня интересует Таричан, для начала

А я проспала все пары и проснулась лишь 3 дня назад. Не могу быть знакома с вами... 👉👈прошу прощения

Далиа Готельгейт 18 Jan 18:25

Значит, любишь поспать? Или только уроки химии недостаточно интересны? >:)

Лунлонг Асадов 18 Jan 18:25

>>> Стой-стой, с тобой мы еще познакомимся. Меня интересует Таричан, для начала

Как это так?

ТЫ? И не знаешь великого меня?

Я приказываю тебе выучить моё имя!

Таричан 18 Jan 18:26

Нимени, это шутка

Далиа Готельгейт 18 Jan 18:27

Вот именно, что про тебя я знаю достаточно. Меня интересует более прилежная и сговорчивая Таричан.

(И я приказываю тебе называть меня профессор Готельгейт!)

Таричан 18 Jan 18:27

Плата за способность? Это Лунлонг прогульщик.

Далиа Готельгейт 18 Jan 18:28

Я знаю))

Николай Штормов 18 Jan 18:28

Всем хеллоу.

Николай Штормов 18 Jan 18:28

Я тут новый, мало че шарю. Поясните пожежеста

Далиа Готельгейт 18 Jan 18:29

Плата? Хорошо, ладно, это я понять могу. Но советую посещать мои уроки, если не хочешь стать такой же, как тот мусор, именуемый человечеством

Далиа Готельгейт 18 Jan 18:29

про чебуречество тоже шутка, ахах

Лунлонг Асадов 18 Jan 18:31

>>> Вот именно, что про тебя я знаю достаточно.

😏Другое дело~! Вот с этого и нужно было начинать.

>>> я приказываю тебе называть меня профессор Готельгейт!

Идёт! А почему бы и нет, профессор?

Таричан 18 Jan 18:34

>>> Хорошо, ладно, это я понять могу. Но советую посещать мои уроки, если не хочешь стать такой же, как тот мусор, именуемый человечеством

Ох... 🏳

Фей (прозвище) 18 Jan 18:37

Кстати, к вопросу о вас, коллега.

С вас описание вашего рабочего места.

Сиэль создаст эпизод. Или уже?

Николай Штормов 18 Jan 18:37

извините, что прерываю разговор, можете пояснить что происхожит.

Далиа Готельгейт 18 Jan 18:38

Наконец-то мы решили этот вопрос. Между прочим, Лунлонг, тебя тоже что-то не видно на занятиях.

Таричан, не расстраивайся, ты очень прлежная ученица. Ты многого добешься

Лунлонг Асадов 18 Jan 18:40

>>> Наконец-то мы решили этот вопрос. Между прочим, Лунлонг, тебя тоже что-то не видно на занятиях.

Ваших уроков ещё не было.

Я в медпункте был. У меня справки есть. Все 3.

Далиа Готельгейт 18 Jan 18:41

>>>Кстати, к вопросу о вас, коллега.

С вас описание вашего рабочего места.

Сиэль создаст эпизод. Или уже?

Нет, я еще не думала об том. Позже опишу, попрошу эпизод, а пока в медпункт схожу за таблетками))

Далиа Готельгейт 18 Jan 18:43

>>>Я в медпункте был. У меня справки есть. Все 3.

Сделаю вид, что поверила. Меня утомляет этот разговор

Далиа Готельгейт 18 Jan 18:43

>>>извините, что прерываю разговор, можете пояснить что происхожит.

Происходит выяснение, кто с кем в каких отношениях на момент начала ролевой)

Фей (прозвище) 18 Jan 18:59

>>> Происходит выяснение, кто с кем в каких отношениях на момент начала ролевой)

Я вас не знаю.

Таричан 18 Jan 19:21

>>> извините, что прерываю разговор, можете пояснить что происхожит.

Добро пожаловать в ролевую Сиэля~!

Могу. В отличие от учеников у учителей должен быть хоть какой-то стаж к примеру нулевой

Вот и договариваются об взаимоотношениях. А ещё учителя могут сталкиваться с учениками даже вне занятий. Но в случае Таричан это невозможно...

Изменено: 9 д.

Далиа Готельгейт 9 д.

Блин, вышло забавно) Я просто предполагала, что Далиа работает около двух лет, но выходит так, что ее никто не знает и уроки она будто и не вела ಥ_ಥ

Медсестра Хирумидзу 9 д.

Просто Фей вернулся в школу день назад(по времени ролевой)

Лэм Пески 9 д.

Лэм ее должен знать. (У него 2й курс)

Как и профессора Глазго и профессора Изкетх побаивается, но виду не показывает. Перс мнительный, твердо уверен, что если учителя наводят страх на студентов, значит люди грешные и занимаются сомнительными вещами.

Он получился таким из-за того им ролили в бассейне все подряд, да.

Далиа Готельгейт 9 д.

Точно, чуть не забыла) Фею вообще можно не знать, такой уж он персонаж.

А как Лем относится к химии? :D Далиа, думаю, вообще холодно и подчеркнуто сдержанно относится к студентам, но зато они наверняка относятся к ней по-разному

Таричан 9 д.

>>> Блин, вышло забавно) Я просто предполагала, что Далиа работает около двух лет, но выходит так, что ее никто не знает и уроки она будто и не вела ಥ_ಥ

Просто начало учебного года. Уроки начались лишь месяц назад. Мы все новенькие и вас не знаем. Было 3 урока все 3 вёл профессор Глазго. Сдаём долги, новички~.

>>> Но в случае Таричан это невозможно...

В случае Фея тоже.

>>> Просто Фей вернулся в школу день назад(по времени ролевой)

Именно. И всю ночь убирался после нападения ни с кем не разговаривая при этом. Потом улетел далеко И собирался надолго, нооо, зелье роста кончилось и он опомнился😒. Потом он убирал отсеивал особо пьяных на вечеринке Таричан. Потом пол дня пялился на бедную ромашку... 😅

Потом спал. Сейчас следит за учениками. Ушёл на склад и пропал без вести.

Шучу. Пост в процессе.

Далиа Готельгейт 9 д.

Хорошо, про новичков запомню, с Феем все понятно, осталось только собраться с силами и написать пост :)

Лэм Пески 9 д.

К химии, как к предмету положительно. Вообще, он из тех кому нравится получать хорошие оценки, но не так как Лунлонгу. Правда, сейчас он занят не учебой, а ухаживаниями

Блин, жаль, что не алхимия... Почти одно и то же ведь, да и школа у нас магическая.

Помню, был у нас один желающий вести химию, ее не приняли. Тоже девушка, вроде. Ну, или это мы уже сами додумали, что вести она хотела химию... 🤔

Из играющих учеников Далию должны знать: Лео и Тео(2курс, персы Пантагрюэля), Арефа(2курс, перс Ангела), Дюрлок(3курс, Ангела), Чикен(2курс, но он уже не ролит), (и старшекурсники, что уже не ролят: Рурука - 5й курс, Ка Юн-Хо, Ка Джи-Ен - 6й курс)

Что с Лунной ведьмой - не понятно, хз кто это, какой курс и когда к нам попала.

С Николаем та же история, понятно, что переведен, но не написано на каком курсе.

— Кстати, пользуясь случаем: привет, Николай~ Было бы неплохо, если бы написал об этом.

Изменено: 9 д.

Далиа Готельгейт 9 д.

Ахах, хорошо, учту)

Алхимия это не научно и вообще противоречит концепции персонажа. Увы, вы без алхими, надо не только магию учить))) У меня была мысль сделать ее мастером рун, но потом пришлось отказаться

Далиа Готельгейт 9 д.

За химического коллегу обидно. Мне зато место досталось. Еще и математика, инструктора, специалиста по таблеткам - вообще красота!)

Медсестра Хирумидзу 9 д.

Потому что руны в нашей школе преподает Изкетх(Ангел)?

—У этого химического коллеги была больно читерская способность, а плата за силы отсутствовала.

Изменено: 9 д.

Профессор Глазго 9 д.

Он бы тут наркотики втюхивал студентам!!!

Профессор Изкетх, Серпент Изкетх 9 д.

Думаю, Серпент и Далила вполне могли бы дружить из-за перфекционизма, который у Изкетх проявляется не только в плане порядка в комнате :)

Далиа Готельгейт 9 д.

>>>Потому что руны в нашей школе преподает Изкетх(Ангел)?

И из-за этого тоже)

Без коллег как-то одиноко. Хоть милая медсестра есть... :3

Далиа Готельгейт 9 д.

>>>Думаю, Серпент и Далила вполне могли бы дружить из-за перфекционизма, который у Изкетх проявляется не только в плане порядка в комнате :)

Да, мне тоже так показалось) Моя зайка бы точно респектовала Изкетх за стиль и отношение к ученикам. Кроме того, она ненавидит юбки, которые считает признаком распущенности, украшения и недостаточно строгий стиль. Серпент почти ее идеал, причем во всем :D

Таричан 9 д.

>>> Кроме того, она ненавидит юбки, которые считает признаком распущенности, украшения и недостаточно строгий стиль.

А как насчёт мини юбки?🥺

Изменено: 9 д.

Далиа Готельгейт 9 д.

Это уже совсем. За миниюбки она расстреливает взглядом))))

Таричан 9 д.

>>> Это уже совсем. За миниюбки она расстреливает взглядом))))

А договориться?

Профессор Готельгейт, у меня приличнее мини юбки ничего нет...

Даже так? Придётся получить нагоняй от вас...👉👈

Изменено: 9 д.

Далиа Готельгейт 9 д.

Ладно уж, за прилежность и вежливость я сделаю исключение. Только для тебя, моей добротой нельзя пользоваться!

Таричан 9 д.

🤗Спасибо!

Рэйчел Смайл 9 д.

А как же стиль бомжа?:0

Среда Лоренцо 9 д.

Нас всех выгонят и заставят переодеваться в мешки

Далиа Готельгейт 9 д.

Никаких мешком и стеонй бомжа. Все должны ходит в форме. В пиджаках и брюках. И белых рубашках. А то как какие-то пестрые попугаи))

(Это только субъективное мнение Далии)

Медсестра Хирумидзу 9 д.

А у школы есть форма? Надеюсь, не та, которую носит Таричан?

Медсестра Хирумидзу 9 д.

https://sekretyuki.beon.fun/1-podskazhite-pozhaluysta-kak-pravilno-opisat-sapogi-read

Медсестра Хирумидзу 9 д.

А это Селени, если кому интересно

https://ibb.co/jWKJQbC

хотела отправить от Лэма, но побоялась доверить ему сие дело

Медсестра Хирумидзу 9 д.

Надеюсь, Далию не хватит инфаркт при виде Таричан

Далиа Готельгейт 9 д.

Не, не инфаркт)) Чистая носокровь :D

Рэйчел Смайл 9 д.

////https://sekretyuki.beon.fun/1-podskazhite-pozhaluysta-kak-pravilno-opisat-sapogi-read

Подскажите пожалуйста как правильно описать сапоги

Рэйчел Смайл 9 д.

У меня очень много вопросов

Далиа Готельгейт 9 д.

Кстати, великий Сиэль, можно мне кабинет?)

Рэйчел Смайл 9 д.

У Таричан при ходьбе видно попу?:0

Далиа Готельгейт 9 д.

Я бы вообще не назвала это сапогами... Сапоги нужно описывать красиво, а от слова "сапоги" только армия на ум приходит)

Медсестра Хирумидзу 9 д.

— Граф, угу. Сейчас бы вспомнить бои на улице.

—Кто хочет поностальгировать?

👤Таричан 8 Aug 2021 08:50

>>>https://sekretyuki.beon.fun/1-podskazhite-pozhaluysta-kak-pravilno-opisat-sapogi-read

>>>Создала дневник, чтобы узнать название сапог... (≖‸≖)

— Хаюки не знала как описать обувь Таричан и создала эту страницу. (Все, чтобы закончить описание персонажа Таричан и начать ролевить)

👤Таричан (Улица на территории школы)

>>>Примечания:

>>>Когда Таричан увидела дерево, изначально она не видела там Селени. Просто Таричан решила, что это дерево одна из её способностей.

>>>Демоны не слышали Таричан, это была их реакция на оружие со стихией света.

>>>Для тех, кто невнимательно читал анкету Таричан, она носит "короткую школьную тёмно-чёрную юбку в складку."

>>>Таричан дерётся с демонами, сверкая фиолетовыми трусиками.

>>>Изменено: 13 Aug 2021 18:22

👤Селени Цереус 12 Aug 2021 08:49

>>>Про трусики,конечно же,важное дополнение))

👤Рэйчел Смайл 15 Aug 2021 15:34

>>>А где Таричан? Она всё ещё фиолетовыми трусиками сверкает?

>>>Изменено: 15 Aug 2021 15:52

👤Таричан 15 Aug 2021 15:40

>>>Таричан сейчас шла от червя к школе и вдруг свалились драконы.... У неё Селени на спине, ей никак не побегать...

>>>Если только Селени не очнётся....

👤Таричан 15 Aug 2021 15:42

>>> всё ещё фиолетовыми трусиками сверкает?

🥺Возможно... Юбка-то короткая... От неё вообще хоть что-то после боя с деревом осталось....

Особенно после кислоты....

Изменено: 9 д.

Медсестра Хирумидзу 9 д.

p.s. Кажется, Рэйчел тогда решила поддержать подругу засветив черный лифчик

Рэйчел Смайл 9 д.

Было такое:)

Среда Лоренцо 9 д.

Весело у вас было:D

Далиа Готельгейт 9 д.

молодец я... Кабинет попросила, а описание забыла

Воть:

Полутемное и очень чистое помещение. Здесь всегда немного холодно, уши режет слабое жужжание вентеляции. Слева от входа на небольшом возвышении, стоит высокий учительский стол, на котором аккуратными стопками сложены работы учеников, лабораторные журналы и чистая бумага. На рабочем месте всегда можно найти шесть отточенных карандашей и ручки. Чуть правее за столом, в самом углу, находится дверь, ведущая в лаборантскую. Все стены лаборантской уставлены белыми стеклянными шкафами с реагентами и посудой. В центре — большой прямоугольный стол. В обоих помешениях также есть пара раковин и аптечка на стене.

Изменено: 9 д.

Профессор Глазго 9 д.

Что за сасый угол?)

Далиа Готельгейт 9 д.

Сасный))) Угол-кун)

Среда Лоренцо 9 д.

Пхыхыхыхы

Рэйчел Смайл 9 д.

Я люблю только Грузовик-сана, он прекрасен.

Далиа Готельгейт 9 д.

Он прекрасен, спору нет, но встреча с ним обычно очень короткая и редко заканчивается хорошо :/

Абэ Бабугару "Кошмар" 9 д.

Да что всех в медпункт тянет?)

Среда Лоренцо 9 д.

Там энергетика хорошая и спиртом пахнет)))

Далиа Готельгейт 9 д.

Мне просто там начат удобнее

Не сидеть же одной в кабинете)

Рэйчел Смайл 9 д.

/// Он прекрасен, спору нет, но встреча с ним обычно очень короткая и редко заканчивается хорошо :/

Смотря для кого)

Таричан 8 д.

>>> У Таричан при ходьбе видно попу?:0

Обычно нет. Только если задрать ногу вверх, что может случиться во время сражения или самообороны. Я просто с такого ракурса сфотографировала, чтобы они были видны 👉👈...

Изменено: 8 д.

Фей (прозвище) 8 д.

>>> Винсент моет стены на кухне)

Какой молодец!👍

Изменено: 8 д.

Таричан 8 д.

Не знаю почему, но я так рада за Селени.

– Поздравляю!

Селени Цереус 8 д.

С чем? Что покушает наконец?

Таричан 8 д.

– С победой?

Изменено: 8 д.

Медсестра Хирумидзу 8 д.

— Кстати, вопрос к Далии. Можете (для меня) просклонять ваше имя по падежам?

И.П. Далиа

Р.П. Далиы (судя по названию кабинета) / с другой стороны в медпункте ты писала "Далии"

Т.В.

В.П.

Д.П.

П.П.

p.s. в медпункте ответила, ищите тот, который отправлен 16 часов назад и исправлен 5 часов назад

Изменено: 8 д.

Среда Лоренцо 8 д.

БукПэн, как на счёт подарить профессору Глазго череп на ДР, за одно трупы поискать, повываривать череп во дворе?

Далиа Готельгейт 8 д.

>>>— Кстати, вопрос к Далии. Можете (для меня) просклонять ваше имя по падежам?

p.s. в медпункте ответила, ищите тот, который отправлен 16 часов назад и исправлен 5 часов назад

Да, конечно, для тебя я сделаю все~

Р.П. Далии я только заметила, что там с кабинетом случилось. К Сиэлю у меня серьезный вопрос)

Т.П. Далией

В.П. Далию

Д.П. Далии

П.П. Далии

Вообще, склоняется примерно как русское Мария/Анастасия. (А вот имя Нимени не склоняется. Но это я так))

Пост видела, думаю, сегодня отвечу. Мое сегодня это до трех ночи :D

Медсестра Хирумидзу 8 д.

—Благодарю. Просто одна богиня судьбы в литовской мифологии именуется Далией, но там окончание "я", а не "а". И меня сбило с толку название кабинета. Время ответа не имеет значения, просто побоялась что вы не увидете пост за всей этой драмой возле медкабинета. У бедного Джошуа, наверное, уже щека болит от пощечин.

Изменено: 8 д.

Таричан 8 д.

>>> Пост видела, думаю, сегодня отвечу. Мое сегодня это до трех ночи :D

Как я уже говорила, Сиэль не торопит с постами. Все мы люди. Если к вечеру устанете, то можно же и завтра же ответить?

А я не видела. Бегу читать.

Далиа Готельгейт 8 д.

Я беру у основном румынские имена, либо пользуюсь переводчиком) Вероятно, это имена родственные или что-то в этом роде)

Время есть, я понимаю, просто боюсь, что драма с Джошуа подвинет пост ;-; Его правда жалко, получил ни за что(

Медсестра Хирумидзу 8 д.

—Твоего поста много кто ждет, так что специально поднимутся вверх прочитать

Изменено: 8 д.

Далиа Готельгейт 8 д.

Ну вот что ты делаешь? Я же умру от смущения! (〃゚3゚〃)

Медсестра Хирумидзу 8 д.

— Фумико? Привет~ С возвращением~

Изменено: 8 д.

Акихито Хига 8 д.

о боже что за кринж

сейчас буду переделывать.

Акихито Хига 8 д.

здравствуй хауно

Медсестра Хирумидзу 8 д.

—А по-моему было классно) Что именно хочешь переделать?

Далиа Готельгейт 8 д.

Категорический привет воскресшему!)

Габриэль Йорре 8 д.

Всем привет

Рэйчел Смайл 8 д.

Я СЛУЧАЙНО! я сперва не так прочитала имя персонажа, потом стала склонять по падежам. сейчас перечитываю и понимаю одну прекрасную вещь - я не умею читать и очень сильно наложала. извиняюсь......

Среда Лоренцо 8 д.

Здравствуйте все пришедшие, это очень здорово, что ролка снова оживает

Рэйчел Смайл 8 д.

мне ацуко отключать? Ес ор ноу?

Абэ Бабугару "Кошмар" 8 д.

Среда, отличная идея, Абэ и Джи-Джи одобряют)

Далиа Готельгейт 8 д.

>>>Я СЛУЧАЙНО! я сперва не так прочитала имя персонажа, потом стала склонять по падежам. сейчас перечитываю и понимаю одну прекрасную вещь - я не умею читать и очень сильно наложала. извиняюсь......

Да ладно, не парься, бывает) Зато мы раз и навсегда решили вопрос с именем Далии :D

Среда Лоренцо 8 д.

Отлично, Абэ, всё будет, соединю сюжетные линии и приду к тебе с лопатами 💫

Таричан 8 д.

>>> Всем привет

Здравствуй, Габриэль. Прошу прощения, что не написала тебе постик. Он будет завтра. Честно-честно...

Медсестра Хирумидзу 8 д.

— А Далиа раскусила минус способностей Хирумидзу? Потому что нимфа специально никому не рассказывает и скрывает его. Сама бы ни за что не созналась, в особенности [пациентам]. То есть, от Далии она бы старалась это скрыть в разы усерднее. Еще может рассказать тем, чья сила - чтение мыслей йли вроде того. Мидзу даже Шизуи не говорила, нечестно как-то... Об этом должен знать только директор Феликс(ну и впоследствии профессор Глазго). Хотя, если Далиа достаточно проницательна. Гораздо проницательней, чем притворство медсестры, то почему бы и нет?

Далиа Готельгейт 8 д.

Да, я это специально прописала в посте) Далиа сама мастер притворяться и скрывать боль. Кроме того, она знает о том, что за каждую способность нужно платить, знакома с Мидзу не один год и приходит довольно часто. Думаю, она со временем все поняла, сложила два и два и дошла до правильного вывода))

Но если ты не хочешь, то я могу переписать эту часть, и Далиа не будет ни о чем догадываться :з

Медсестра Хирумидзу 8 д.

— Не надо ничего переписывать, я специально спросила потому что мне для будущего сюжета надо знать знает ли медсестра, что Далиа знает. Типа, она догадалась и спросила Мидзу в лоб? Или она догадалась, но тактично промолчала?

Изменено: 8 д.

Далиа Готельгейт 8 д.

Догадалась и промолчала, разумеется)

Медсестра Хирумидзу 8 д.

— Благодарю)

Габриэль Йорре 8 д.

>>>Здравствуй, Габриэль. Прошу прощения, что не написала тебе постик. Он будет завтра. Честно-честно...

Ок, я зайду завтра

Джошуа Иегучи 8 д.

Далиа лучшая!! Сижу ржу. В какой-то момент подумал, что она помнет пакет и бросит обратно в Среду

Среда Лоренцо 8 д.

Это было бы максимально угарно :D

Далиа Готельгейт 8 д.

Ааа блииин, не подумала :0 Надо было так сделать)))

Конечно моя зайка лучшая, и пакеты лучше всех мнет

Среда Лоренцо 7 д.

Пс, Абэ, ты тут?

Абэ Бабугару "Кошмар" 7 д.

Агась, тута

Среда Лоренцо 7 д.

Как на счёт такой мысли, чтобы нелинейно поролевить? Типа, в прошлом мы сидим у медсестры и там происходит действо, а в будущем я найду тебя где-то по школе с одним дельцем?

Абэ Бабугару "Кошмар" 7 д.

Ну-с, давай попробуем!

Среда Лоренцо 7 д.

Тогда встретимся в холле, там мы ещё не ролили :D

Селени Цереус 7 д.

Там убили моего мотылька Иннокентия😑😪

Среда Лоренцо 7 д.

Штош, мир его праху :D

Таричан 7 д.

>>> Там убили моего мотылька Иннокентия😑😪

Ага, а потом ты съел Константина...

Интересно, сколько же у него имён.

Изменено: 7 д.

Габриэль Йорре 7 д.

Всем привет

Медсестра Хирумидзу 7 д.

—Мотылька звали только Константин, но за два года Селени уже пережила утрату и теперь он Инокентий. Привет, Габриэль, Абэ и Фумико~

Габриэль Йорре 6 д.

Меня спать укладывают. Завтра зайду.

Таричан 6 д.

Габриэль, спасибо, что зашла вчера и прости, что я в свою очередь не сдержала обещания... Я закончила тебе постик. 🕗🕤🕙🕚🕛👉👈

– Ничего, что я Линка в чувства привела? Если по плану у него обморок, то можешь приоткрыть глаза и снова провалиться в страну грёз. 😏

Изменено: 6 д.

Среда Лоренцо 6 д.

Пс, Абэ, тут короче Рэй мы не дождемся, если готов поролить то можно придумать другой план действий

Изменено: 6 д.

Ацуко Накамура 6 д.

>>мне ацуко отключать? Ес ор ноу?

она мне, если честно, надоела как-то

Джошуа Иегучи 5 д.

Ещё одна смерть😪

Таричан 5 д.

она мне, если честно, надоела как-то

Зачем отключать? У тебя есть отличная возможность выложить пост самой. Смотри, есть инфа, что многие родители, узнав о нападении демонов стали забирать своих детей домой, а Ацуко даже когда-то говорила:

Ацуко Накамура 21 Nov 2021 18:18
- Я в школе не училась и не буду.

Стало быть она поступила сюда (в школу способностей), чтобы снять проклятие и раз уж оно снято, твой персонаж может спокойно уехать домой. НО! Пусть хотя бы напишет об этом в чате класса, а то нехорошо выйдет. Габриэль про Ацуко чуть ли не каждый пост вспоминает. Та ей отвёртку одолжить хотела для боёв с демонами.... Или тут дело в другом?😏😉

Изменено: 5 д.

Профессор Изкетх, Серпент Изкетх 5 д.

Как обстоит вопрос по поводу отношений Далиа с остальными? 👉👈

Среда Лоренцо 5 д.

Ааааабээээээ!

Среда Лоренцо 5 д.

БууууукПэээээээн!

Среда Лоренцо 5 д.

КнигоРруууууууууучччкааааааа!

Далиа Готельгейт 4 д.

Как обстоит вопрос по поводу отношений Далиа с остальными? 👉👈

С Хирумидзу я вроде определилась, с Изкетх тоже (думаю, похожие отношения у нее будут с Глазго, если Пантагрюэль не против)) Ко всем ученикам она относится одинаково: если любит предмет, делает дз и слушает на уроке, то респект; если же нет... >:)

Медсестра Хирумидзу 4 д.

Доброе утро, Далиа)

Далиа Готельгейт 4 д.

У кого-то утро доброе, а у кого-то не очень... Тебе тоже добра!

Медсестра Хирумидзу 4 д.

Постараюсь сегодня закончить для тебя пост в медпункте

Далиа Готельгейт 4 д.

Спасибо :з А я пока напишу пост в кабинет, наверное. Пусть Далиа афк сидит)

Габриэль Йорре 3 д.4 ч.

А Ацуко отключат?

Габриэль Йорре 3 д.4 ч.

Обморока в плане не было и слерденмана и убийств
Ответила на пост

Изменено: 3 д.4 ч.

Габриэль Йорре 3 д.4 ч.

А у тебя был план?

Габриэль Йорре 3 д.4 ч.

Тут все поменялось?
Как-то по-другому

Медсестра Хирумидзу 3 д.2 ч.

Николай Штормов, вам надо сдать анкету в тему Анкета для поступления по правилам ролевой

Изменено: 3 д.2 ч.

Рэйчел Смайл 3 д.1 ч.

Новый персонаж от книгиручки:)

Таричан 2 д.14 ч.

А Ацуко отключат?

Хороший вопрос. Но ответ на него знает лишь сама Ацуко... Уже не первый раз спрашиваю это для тебя, но ответ так и не узнала.

Обморока в плане не было

Рада слышать.

Ответила на пост

Спасибо.

А у тебя был план?

Угу. Мой план заключался в том, чтобы увидеть брата и сестру Йорре в действии. И план удался 😏. Ты хорошо справилась. 👏👏👏
А вообще, у барса в анкете персонажа написано, что он знает почти всех второкурсников и третьекурсников, поэтому было бы странно, если бы он не обратился к кому-то из них за помощью, а стал пробраться, как остальные. 👉👈 Лунлонгу тоже хотелось посмотреть на что они способны, а потому, вместо того, чтобы всем вместе зайти под шаром, мы пропустили их вперёд... Извини?

Габриэль Йорре 2 д.2 ч.

А кубик не в шаре? Надо выйти из него?

Таричан 2 д.1 ч.

Да. Кубик не в шаре. Правильно мыслишь. Или бы Лунлонг не применял способность.

Таричан 1 д.7 ч.

Габриэль, Ангел, Пантагрюэль, Сиэль и Нимени, прошу прощения. Постиков сегодня от меня не ждите. Напишу всем завтра утром. С сегодня на завтра. НО сегодня не ждите лучше, потому что "Таричан" то есть я, обычно, усыпает во время написания поста, так что, скорее всего пост начну писать сегодня, но выложу только завтра утром. Как-то так... 👉👈

Габриэль Йорре 1 д.6 ч.

Хорошо. А сайт меняется? Здорово.

Таричан 1 д.5 ч.

Да, Габриэль. Я хотела ещё в прошлый раз ответить. Михаил Монашев (создатель сайта) с нового года активно начал работу над беоном. Появились новые возможности и, возможно, в течение этого года, появятся личные сообщения. А пока ждём.
Все предложения и идеи для развития сайта можно написать сюда:
https://beon.ru/chat
Поблагодарить Михаила Монашева тоже можно там, если тебе что-то понравится. Он увидит и ответит. Зуб даю.

Изменено: 1 д.5 ч.

Далиа Готельгейт 1 д.2 ч.

Габриэль, Ангел, Пантагрюэль, Сиэль и Нимени, прошу прощения. Постиков сегодня от меня не ждите. Напишу всем завтра утром. С сегодня на завтра. НО сегодня не ждите лучше, потому что "Таричан" то есть я, обычно, усыпает во время написания поста, так что, скорее всего пост начну писать сегодня, но выложу только завтра утром. Как-то так... 👉👈

От меня тоже не ждите потов еще дня три... У меня случились непредвиденные проблемы со здоровьем, поэтому мне немножечко не до ролевых((( Постараюсь вернуться побыстрее!

Медсестра Хирумидзу 1 д.1 ч.

—Привет, я тогда выложила пост в 22 часа, был готов раньше, но отложила, чтобы согласовать посты с Хаюки.
А ты по Москве? Будем ждать пока поправишься(выздоравливай!), надеюсь, ничего серьезного?

Изменено: 1 д.1 ч.

Рэйчел Смайл 1 д.1 ч.

Фумико, за полмамок респект. Я даже на концерт в феврале попала.

Рэйчел Смайл 1 д.1 ч.

От меня тоже не ждите потов еще дня три... У меня случились непредвиденные проблемы со здоровьем, поэтому мне немножечко не до ролевых((( Постараюсь вернуться побыстрее!

Болеть нельзя, болеть плохо. Поправляйся, ладно? Я буду ждать пост хоть год. Было проверено на практике! А уроки по химии я готова ждать хоть целую вечность.

Далиа Готельгейт 1 д.

—Привет, я тогда выложила пост в 22 часа, был готов раньше, но отложила, чтобы согласовать посты с Хаюки.

А ты по Москве? Будем ждать пока поправишься(выздоравливай!), надеюсь, ничего серьезного?

Да, посты я видела) Ответ думаю, обдумываю, записать пока не могу.
Серьезноть есть, мне операцию делали, ахах. Все хорошо, просто дурацкое обезболивающее действует через час. Как-то мне не до ролевых из-за этого

Кайрос Шейцхер 1 д.

| >Серьезноть есть, мне операцию делали, ахах. Все хорошо, просто дурацкое обезболивающее действует через час.
ух ты, больно было?

Кайрос Шейцхер 1 д.

ема как вы ответы делаете

Далиа Готельгейт 1 д.

Болеть нельзя, болеть плохо. Поправляйся, ладно? Я буду ждать пост хоть год. Было проверено на практике! А уроки по химии я готова ждать хоть целую вечность.

Я стараюсь! Чесна. Мне уже лучше, ничего страшного. На выходных еще конспекты поштудирую, а то занятия пропустила и боюсь отстать. В понедельник посиами займусь. Химия будет, могу хоть сразу как вернусь провести, ехехе

Далиа Готельгейт 1 д.

Нее, местная анестезия. Ощущения ужасные, а фантазия мне помогла) Но я пережила, все ок :D

Медсестра Хирумидзу 1 д.

ема как вы ответы делаете

>[пробел]текст сразу после пробела

Медсестра Хирумидзу 1 д.

Далиа, ужас, поправляйся 😢

Кайрос Шейцхер 1 д.

фига себе

Таричан 23 ч.

Химия будет, могу хоть сразу как вернусь провести, ехехе

А разве у нас не собрание учителей сначала? (после боёв с демонами было решено провести собрание учителей, чтобы выяснить кто как и зачем напал на школу. После чего обсудить насущные проблемы, в том числе и недавние нападения на учеников и убийство на территории школы. Последние два пункта появились совсем недавно и изначально включены не были.
Далиа тоже должна присутствовать. Всё учителя и директор должны присутствовать.
И да, мы не торопим с постами. По времени ролевой до собрания ещё есть время. Ты отдыхай и поправляйся.
Я-то думала, куда ты пропала. Обычно, я тебя по утрам в главном чате видела. Хотела о помощи попросить. 🤫 Только пусть это останется между нами, когда я всё-таки тебя поймаю, ладно? 👉👈

Таричан 23 ч.

Приветствую всех новичков. Давайте знакомиться? Я Хаюки. 👋👋👋

Николай Штормов 11 ч.

Шторм-_- Рад встрече

Габриэль Йорре 9 ч.

Химия будет, могу хоть сразу как вернусь провести, ехехе

Будем учить новые знания

Таричан 9 ч.

Здравствуй, Габриэль, я выложила пост Ангелу на улице только что. Начинаю писать пост для тебя.

Николай Штормов 8 ч.

А где медик бродит, когда он так нужен

Джошуа Иегучи 8 ч.

Она операцию делает, некогда ей.
В медпункте вместо неё Далиа сидит, смотрит за пациентами, но она может предложить тебе лишь отрубить руки, чтобы гниение не перешло на все тело:D

Николай Штормов 7 ч.

обидна((

Николай Штормов 7 ч.

Придется ждать

Таричан 7 ч.

А где медик бродит, когда он так нужен

Её анкету почитай. Никогда нет на месте... 😅😇😒

Профессор Изкетх, Серпент Изкетх 6 ч.

я сейчас буду злиться на нашего нелюбимого Шторма, друзья.
готовлю пост

Николай Штормов 6 ч.

чет страшно становится

Таричан 6 ч.

А зачем на персонажей нападать? Ты думаешь, что такое допустимо в школе? Ты в анкете персонажа указал "спокойный и адекватный".

Изменено: 6 ч.

Николай Штормов 6 ч.

Разозлили. Сначало в ногу нож, потом глаза минус. Почитай там все сначало

Николай Штормов 6 ч.

или демоны. Они там сдыхают от них, как я понял

Фей (прозвище) 6 ч.

Вы первые напали. Перечитайте. Или вы уже забыли этот факт?

Абэ Бабугару "Кошмар" 6 ч.

Теперь 2 персонажа afk лежат, в водичке киснут

Николай Штормов 6 ч.

ну ошибся я. нафиг было в глаза светом стрелять.

Николай Штормов 6 ч.

вода целебная, хотя бы откиснут от занятий

Абэ Бабугару "Кошмар" 5 ч.

Абэ чуть от жизни не откис. Он жив только потому что мне жалко Среду оставлять.

Нейта Эфман "Зверь" 5 ч.

Теперь думать, куда Эфман пристроить, что бы не сидеть и не скучать.

Николай Штормов 5 ч.

интересно когда там медик закончит. а то без рук чет не хочется быть

Таричан 5 ч.

А это минус за способность?

Николай Штормов 5 ч.

там истощение сильное. и минус частей тела которые были больше всего использованы

Николай Штормов 5 ч.

от так как то

Среда Лоренцо 5 ч.

Вот это ты прикольный, а в анкете ты прописать это не хотел?

Николай Штормов 5 ч.

не. Было бы очень фигово

Абэ Бабугару "Кошмар" 5 ч.

Боялся что не примут?

Абэ Бабугару "Кошмар" 5 ч.

Или что персонаж будет выглядеть слабо?

Николай Штормов 5 ч.

у меня по сути 1 способность. 2 способность типа побочки. по сути двойная слабость

Таричан 5 ч.

Надо и это в анкете указать. Нельзя изменять способность по ходу ролевой...

Николай Штормов 5 ч.

это плак((

Арефа Тит Скорпио 5 ч.

у меня по сути 1 способность. 2 способность типа побочки. по сути двойная слабость

Давно хотел спросить: как эту "способность" развивать?

Изменено: 5 ч.

Таричан 5 ч.

У всех есть минусы за способность. И они нужны, чтобы дважды подумать, стоит ли её использовать или нет..

Среда Лоренцо 5 ч.

Одни слабости, а на первом курсе выхлестнул способности учителя, а ещё отбил с пол пинка атаку в 4 раза сильнее по уровню и значит вызвал какое-то заклинание которое вообще нормально не было прописано.
Отличный план

Николай Штормов 5 ч.

можно развивать 3 путями: только физически, только умственно ,только духовно. Там просто с повышением все сразу апается

Абэ Бабугару "Кошмар" 5 ч.

Может ещё ответите на два моих вопроса?
Какого фига человек ходит по школе с огнестрелом и каким образом он сваншотил гигантского монстра?

Николай Штормов 5 ч.

Безумие способность пассивная. Нафиг я это из описания убрал

Таричан 5 ч.

Ангел Предохранитель, вас ждут в подвале беона. Черчу руны на ваш призыв

Николай Штормов 5 ч.

это типа мои самоделки. и по школе ходят люди с кинжалами, топорами или лук и стрелы. значит им можно а мне нельзя?

Николай Штормов 5 ч.

безумие апает силы за возможные пределы. у меня был в спокойном состоянии предел снести небольшое здание. умножь силу которую надо для разрушения небольшого здания на 1000. думаю говорить не надо дальше. Меня потом все равно обезвредили отключением способности.

Таричан 5 ч.

Не ходит никто. Диски у меня в корпусе школьников находятся. Сейчас были взяты на занятие для боя с монстром и так как я наказана оставлены в кабинете медсестры на хранение.

Абэ Бабугару "Кошмар" 5 ч.

Лично я видел только у Среды использование холодного оружия, и то я думал она из кухни стащила. У остальных я не знаю, может они в анкете написали что имеют оружие, а сами на складе его хранят (даже моя Эфман оружие не с собой носит).

И то, как по мне, сравнивать холодняк и огнестрел с разрывным патроном не совсем правильно.

Николай Штормов 5 ч.

вопрос какой холодняк. да и запас против демонов. нафиг мне людей грохать. да и самозащита не помешает. а то я знаю, ходят тут всякие. мальчиков и девочек точат.
я не бессмертный

Среда Лоренцо 5 ч.

Среда носит с собой, но она беззащитная, у неё нет способности атаки вообще никакой, по этому да, ради безопасности

Таричан 5 ч.

и по школе ходят люди с кинжалами

Зачем мне мои диски носить с собой постоянно? Я же убираюсь? А вдруг порежу кого? Я же школьным изгоем сразу стану. Со мной говорить не будут... А вдруг исключат ещё? Я ещё жить хочу... Мне нельзя уходить из школы.

Изменено: 5 ч.

Абэ Бабугару "Кошмар" 5 ч.

Не бессмертный? Если честно, слабо верится

Профессор Изкетх, Серпент Изкетх 5 ч.

Я могу сразу же докопаться до поведения Коли и его оружия, с чего и начну.
1. Поведение полностью не соответствует написанному в анкете. "Спокойный и уравновешенный"? В каком же месте, если устраивает резню в первый день? За этим уже может следовать исключение.
2. Огнестрел Коли. Извините, а как в пистолет умещается патрон для крупнокалибеных пулеметов и как он в принципе способен стрелять на дальность более 500 метров, когда пистолеты рассчитаны на 25-50? (На всякий случай напомню, что снайперские винтовки (возьму в пример мою любимую баррет .50) прицельно стреляют только на 1000-1500 метров.) Гильза начинена тротилом? "Аргумент", что он самодельный и "персонаж его сам собрал" я не принимаю, так как такое оружие в принципе невозможно создать с точки зрения физики. Далее - "экспансивный патрон с высокой бронебойностью". Экспансивный патрон "разворачивается" при попадании в цель, останавливая ее и нанося повреждения, если попали в мягкие ткани, но никак не пробивает металл. Их задача - остановить цель, а не пробить ее, в отличие от бронебойных, что ясно исходя из названия.
Если уж берешься создавать пукалки, то создавай их с опором на физику, черт побери. >:(

Николай Штормов 5 ч.

ага ага. Тут профессор способности отключил, да еще теперь три четверти силы в одно место на дня 4 ушло. теперь только прочность большого дуба, а реген как у ящерицы( то есть мелкие раны быстро проходят а вот средние и тяжелые более медленно)

Профессор Изкетх, Серпент Изкетх 5 ч.

Между прочим экспансивки это запрещенные патроны и ими пользуются только охотники и то нечасто. Крайне опасный патрон.

Изменено: 5 ч.

Таричан 5 ч.

Ангел Предохранитель, вас ждут в подвале беона. Черчу руны на ваш призыв

агрессивно чертит руны

Изменено: 5 ч.

Профессор Изкетх, Серпент Изкетх 5 ч.

ага ага. Тут профессор способности отключил, да еще теперь три четверти силы в одно место на дня 4 ушло. теперь только прочность большого дуба, а реген как у ящерицы( то есть мелкие раны быстро проходят а вот средние и тяжелые более медленно)

Че за супермена ты нам припер?

Профессор Изкетх, Серпент Изкетх 5 ч.

агрессивно чертит руны

..А, ой.

Николай Штормов 5 ч.

токо там ствол нарезной и патроны я сам придумал. гильзы резные. пуля очень легкая. да тротил имеется. Уравновешенный и спокойный, если не нападают. в случае самозащиты агрессия обычное дело. сомневаюсь, что я с весёлым хохотом дрался бы с кем-то. я не маньяк или уголовник как ни как. И тем более Я С ВОЕННОГО УЧИЛИЩА! Там я по любасу мог что-то сам придумать. отдавать не буду. а то присвоят создание кто-то

Изменено: 5 ч.

Николай Штормов 5 ч.

везде должен быть свой супермэн. Кто-то против? да и до супермэна я на 99,9999999% не дотягиваю даже на будущих фуллках

Профессор Изкетх, Серпент Изкетх 5 ч.

токо там ствол нарезной и патроны я сам придумал. гильзы резные. пуля очень легкая. да тротил имеется.

КАК ты это в пистолет засунул, умник? Что за сплав такой убермощный? Адамантий изобрел?

Уравновешенный и спокойный, если не нападают. в случае самозащиты агрессия обычное дело. сомневаюсь, что я с весёлым хохотом дрался бы с кем-то. я не маньяк или уголовник как ни как.

В каком месте на тебя напали, чтобы можно было ТАК "самозащищаться"?

И тем более Я С ВОЕННОГО УЧИЛИЩА!

И ПТСР там заработал, отвечаю, раз уж сразу резню над детьми учинил.

Там я по любасы мог что-то сам придумать. отдавать не буду. а то присвоят создание кто-то

С чего бы? В училищах подготавливают физически и тактике военной учат, а не изобретают уберпушки.

Профессор Изкетх, Серпент Изкетх 5 ч.

везде должен быть свой супермэн. Кто-то против?

Ты правила вообще читал?

Николай Штормов 5 ч.

да так. смешал тантал, бериллий и титан.

Николай Штормов 5 ч.

ну ок. супер не будет все равно. я все равно походу рук лишусь

Абэ Бабугару "Кошмар" 5 ч.

Действительно, как два пальца

Рэйчел Смайл 5 ч.

Сначало в ногу нож, потом глаза минус. Почитай там все сначало

там этого нет. в эпизоде "анкета для поступления" ты должен был минусы написать, а про гниение там ни слова, что уже и говорить и про анкету самого персонажа. я имею полное право исключить тебя

это типа мои самоделки. и по школе ходят люди с кинжалами, топорами или лук и стрелы. значит им можно а мне нельзя?

у кого-то это часть способности, умник. Рэйчел ходит с канцелярским ножом, за оружие не считается. в чём проблемы?

да и самозащита не помешает

какая самозащита? от учеников? от сурового взгляда Глазго? демонов победили уже, война прошла. напомни мне название ролевой, способность тебе зачем? за это тоже можно отключить.
ты в анкете писал про спокойствие и адекватность. в каком месте? я не вижу. несоответствие. за такое тоже в бан летят)

Профессор Изкетх, Серпент Изкетх 5 ч.

да так. смешал тантал, бериллий и титан.

Твои познания в создании сплавов меня удручают

Николай Штормов 5 ч.

а самому придумать нельзя. там еще на всякий случай, учат различать оружия и их вид внутри. калаш собрать как никак надо

Николай Штормов 5 ч.

блин. Перезапуск не получится?

Профессор Изкетх, Серпент Изкетх 5 ч.

а самому придумать нельзя. там еще на всякий случай, учат различать оружия и их вид внутри. калаш собрать как никак надо

И как это противоречит моим словам? Ты лучше объясни свое поведение и пукалки

Изменено: 5 ч.

Николай Штормов 5 ч.

а призраки, эльфы и другие??? Тут некоторые тоже смахивают на нечисть. или я не прав?

Профессор Изкетх, Серпент Изкетх 5 ч.

а призраки, эльфы и другие??? Тут некоторые тоже смахивают на нечисть. или я не прав?

Внешность не дает тебе права убивать и калечить, ирод

Николай Штормов 5 ч.

почему я не могу сам сделать оружие? мою самооценку и так щяс понизили.

Николай Штормов 5 ч.

я не хотел калечить.

Николай Штормов 5 ч.

неправильно как-то узел завязался... Надо теперь опять думать

Рэйчел Смайл 5 ч.

это расы. чем тебе эльфы неугодили? они мирные и тоже используют магию. Призраками стали случайно, Рэй выселили из своего тела, а Акихито плохо очень.

Абэ Бабугару "Кошмар" 5 ч.

Не хотел? Ты в Абэ из огнестрела с разрывным патроном выстрелил.

Это попахивает покушением

Изменено: 5 ч.

Профессор Изкетх, Серпент Изкетх 5 ч.

Потому что то, что ты сделал это не оружие, а несовместимая каша из параметров разных пушек

Таричан 5 ч.

Николай Штормов, тут?

Николай Штормов 5 ч.

тоесть когда меня начали душить, не пытаясь остановиться плюс еще чел таскает теневых демонов. по другому никак их е назовешь. как спасаться? магия? пока слабая, свет излучать не могу? физа? пытался. в итоге ничего.

Рэйчел Смайл 5 ч.

отправьте чувака к директору, я разберусь с ним)

Николай Штормов 5 ч.

хорошо я БФГ не написал. меня бы тут загрызли бы

Рэйчел Смайл 5 ч.

в качестве свидетелей Глазго, Среду и Абэ

Рэйчел Смайл 5 ч.

только когда они из источников выйдут

Таричан 5 ч.

я не хотел калечить.

Я так "верю".
Особенно после:
Я его просто душу, с ним всё норм будет...
А учитель? Архангел 2 метра ростом! Зачем на неё напал?

Профессор Изкетх, Серпент Изкетх 5 ч.

тоесть когда меня начали душить, не пытаясь остановиться плюс еще чел таскает теневых демонов. по другому никак их е назовешь. как спасаться? магия? пока слабая, свет излучать не могу? физа? пытался. в итоге ничего.

че тебе демоны сделали?

Абэ Бабугару "Кошмар" 5 ч.

А что ещё делать, если из щупалец ты выбрался, гипноз не действует, а на потыкивание шипами тебе пофиг?

Николай Штормов 4 ч.

а кто тут кого убивает?? слышал, что жертв много. демон или монстр, разница думаю небольшая

Рэйчел Смайл 4 ч.

кто тебе про демонов то вообще сказал? как персона коли с этим связана?

Абэ Бабугару "Кошмар" 4 ч.

Абэ афк, вместо него Гремлины пойдут.

Рэйчел Смайл 4 ч.

демон или монстр, разница думаю небольшая

охохохох нееет. разница то огромная)

Николай Штормов 4 ч.

спасибо регену. броне тоже. меня тут походу быстрее местные убьют или я самовыпил сделаю

Таричан 4 ч.

Прочитаю посты на кладбище

Николай Штормов 4 ч.

Демоны никогда не уходят полностью. они всегда как-то проникают

Николай Штормов 4 ч.

а насчет архангела, я просто направил пушку.

Рэйчел Смайл 4 ч.

Демоны никогда не уходят полностью. они всегда как-то проникают

кто тебе такое сказал? с чего ты это вообще взял? в ну-ка покажи этот момент

Среда Лоренцо 4 ч.

Окей, как ты мог человека с упырём перепутать, а? И какой реакции ты ждал когда изначально направил на человека пушку? Что я тебе чаю предложу??! Мы на тебя не нападали. К тому выше постом ты сам размышлял зачем мы с Абэ туда пошли. Так в чем прикол?

Николай Штормов 4 ч.

то есть тут такого нет. демоны в заднице, драться не с кем. окей можете наказать. хотя я уже наказан

Абэ Бабугару "Кошмар" 4 ч.

Бедный Абэ. То есть его чуть не убили из-за того, что его способность призыватт существ, похожих на демонов?

Николай Штормов 4 ч.

Я не всегда направляю пушку. а в полу мгле что увидишь. Кладбище ведь всегда мистическое. вот и привиделось

Николай Штормов 4 ч.

а откуда я знал, что Абэ призывает таких существ?

Рэйчел Смайл 4 ч.

то есть тут такого нет. демоны в заднице, драться не с кем. окей можете наказать. хотя я уже наказан

ты В ШКОЛУ пришел ДРАТЬСЯ? ты это сейчас серьезно? если ты так хотел драку, надо было приходить год назад. жди Глазго, который тебя к директору отведёт или он сам явится по 5 душ.

Николай Штормов 4 ч.

Перевели поздно. Сам пойду к директору, не уголовник все-таки

Рэйчел Смайл 4 ч.

а откуда я знал, что Абэ призывает таких существ?

это как понимать? ты жалуешься, что твою анкету не читают, хотя ты чужие анкеты тоже не читал?) вот у него всё прямым текстом написано.

Среда Лоренцо 4 ч.

В какой полумгле, там день был! Ну может 5 вечера, но не темнело!

Николай Штормов 4 ч.

кладбищееееееееееееееееее

Рэйчел Смайл 4 ч.

Перевели поздно. Сам пойду к директору, не уголовник все-таки

покушение на убийство - уголовка

Николай Штормов 4 ч.

вот так. Размен за глупость(

Николай Штормов 4 ч.

окей. чтож делать

Абэ Бабугару "Кошмар" 4 ч.

По твоему на кладбище всегда темно?

Николай Штормов 4 ч.

хорошо. казнь будет? я же теперь уголовник)

Рэйчел Смайл 4 ч.

по твоему на кладбище всегда темно?

я в описании написала так, так что да(

Изменено: 4 ч.

Абэ Бабугару "Кошмар" 4 ч.

Оу...

Ну ок, тут я извиняюсь

Рэйчел Смайл 4 ч.

хорошо. казнь будет? я же теперь уголовник)

исключение из школы и тюремный срок, совершеннолетний уже. 20 лет то)

Абэ Бабугару "Кошмар" 4 ч.

Может пострадавшим ещё моральную конпенсацию?

Хотя Абэ она в ближайшее время не понадобится

Николай Штормов 4 ч.

то есть нет казни? прикольно. Жалко что перезапуска тут нету

Николай Штормов 4 ч.

если сможешь пользоваться Иллизионом, то бери

Абэ Бабугару "Кошмар" 4 ч.

Лучше деньгами)

Среда Лоренцо 4 ч.

Мне ещё наказание впаяют, так что можешь чувствовать справедливость бытия

Абэ Бабугару "Кошмар" 4 ч.

Наказание? А Среду то за что?

Николай Штормов 4 ч.

не, эта вещь ценнее денег. Только ты должен понять как его взять и использовать. Типа Эскалибура)

Среда Лоренцо 4 ч.

Наказание? А Среду то за что?

Превышение самообороны 😅

Абэ Бабугару "Кошмар" 4 ч.

А Абэ? Если бы его чудище не сваншотали, пиза кладбищу

Абэ Бабугару "Кошмар" 4 ч.

Да и он по активнее дрался

Абэ Бабугару "Кошмар" 4 ч.

Хотя, какой с него прок, он теперь овощь

Среда Лоренцо 4 ч.

Не, он пострадавший и Среду защищал, ему ничего не будет

Таричан 4 ч.

До Абэ я ещё не добралась. Посмотрю на твои действия в посте. Если превышения самообороны нет, то наказания не будет...
Фей отвечает за наказания сейчас, так что...
Всё согласуется с директором.

Изменено: 4 ч.

Профессор Изкетх, Серпент Изкетх 4 ч.

Отключите его уже, хватит глумиться над несчастным. Все уже поняли, что ролевик это хреновый.

Феликс Милфорд 4 ч.

Отключаю за неадекватность

Таричан 4 ч.

Прочитала посты Абэ.
Нет, вы не превышали ваших полномочий. От начала и до конца это была самозащита.

Абэ Бабугару "Кошмар" 4 ч.

Е-е-е-е-е! Могу спокойно в бассейне отдыхать.

Среда Лоренцо 4 ч.

Доползу до дома отпишу все посты

Феликс Милфорд 4 ч.

давайте это обыграем. вот он уезжает в тюрьму на 10 лет и мы его не видим.

Абэ Бабугару "Кошмар" 4 ч.

Теперь, пока первый персонаж не активен, надо куда-то пристроить второго, а то скучно будет без постов сидеть. Есть ли кто свободный, что бы принять Эфман?

Ужас, всю главную страницу засрали(

Рэйчел Смайл 4 ч.

Книгаручка, присоединяйся к нам в вк. мы ждём тебя всем селом школы способностей(

Рэйчел Смайл 3 ч. 59 мин.

Можешь забрать Рэй из медпункта, если сможешь.

Рэйчел Смайл 3 ч. 55 мин.

Люк сейчас не занят, да

Таричан 3 ч. 54 мин.

А вот то, что Николай пошёл на кладбище... Вопрос: "зачем"? Само по себе место тёмное и страшное. Не ходите туда. Увидел нечисть надо драться? А уйти пока тебя не заметили? Нет? Не вариант? Слушай, Николай, а если в школе способностей есть демоны, орки, полудемоны, вампиры, проклятые ученики, призраки? А они есть, то можно их убивать? А если они добрые? Идём дальше. Где логика Николая, когда она так нужна? Нечисть боится света. Общеизвестный факт. Раз его ослепили, то это не могла быть нечисть. Он не успокоился даже после того, как вмешался учитель, что уже говорит о том, что наказание будет намного строже. Его просили прекратить. Он не слушал... Только после того, как вмешался другой учитель, всё закончилось... И, чтобы вы знали, это создаст школе огромную головную боль.

Фей (прозвище) 3 ч. 53 мин.

Можешь забрать Рэй из медпункта, если сможешь.

— Вы нужны мне там, юная леди. У нас с вами ещё незаконченный разговор...
Фей не отпустит. Увы.

Изменено: 3 ч. 51 мин.

Абэ Бабугару "Кошмар" 3 ч. 52 мин.

Видимо, я немного перестарался с персонажем, потому что для большинства других она будет... ну, откровенно говоря, она мразь и вряд ли пойдёт на контакт первой

Таричан 3 ч. 50 мин.

Подредактировать не хочешь?

Рэйчел Смайл 3 ч. 49 мин.

Книгаручкааааа

Абэ Бабугару "Кошмар" 3 ч. 49 мин.

Тогда весь смысл персонажа потеряеться (

Оставлю до подходящего момента

Изменено: 3 ч. 48 мин.

Абэ Бабугару "Кошмар" 3 ч. 48 мин.

Дааааааа?

Рэйчел Смайл 3 ч. 46 мин.

иди к нам в беседуууууу

Рэйчел Смайл 3 ч. 45 мин.

вся ролевая тебя ждёёёёт

Абэ Бабугару "Кошмар" 3 ч. 42 мин.

Сылочку даёте?

Среда Лоренцо 3 ч. 42 мин.

Щас дай мне две минуты и я потыркаю твоих Джи-Джи

/Двусмысленно :D/

Рэйчел Смайл 3 ч. 40 мин.

Даём! Пинайте Ангела! только легонько

Абэ Бабугару "Кошмар" 3 ч. 40 мин.

Постараюсь, что б ответочка не прилетела)

Абэ Бабугару "Кошмар" 3 ч. 38 мин.

Легонько пнул Ангела Предохранителя

Дайте ссылочку на вк группу, пжалуйста?

Рэйчел Смайл 3 ч. 34 мин.

он так долго может. можем через добавления в друзья

Рэйчел Смайл 3 ч. 20 мин.

Я в вк больше сегодня не зайду)

Рэйчел Смайл 3 ч. 1 мин.

Я уже собрание хочу

Таричан 2 ч. 48 мин.

Тогда создай локацию позже. Можно провести его вне времени, когда вернётся Нимени...

Изменено: 2 ч. 47 мин.

Далиа Готельгейт 2 ч. 15 мин.

Вот так уходишь на денек, а чат уже становится крысятней)))

Далиа, ужас, поправляйся 😢

Спасибо, я уже!)

А разве у нас не собрание учителей сначала? (после боёв с демонами было решено провести собрание учителей, чтобы выяснить кто как и зачем напал на школу. После чего обсудить насущные проблемы, в том числе и недавние нападения на учеников и убийство на территории школы. Последние два пункта появились совсем недавно и изначально включены не были.
Далиа тоже должна присутствовать. Всё учителя и директор должны присутствовать.
И да, мы не торопим с постами. По времени ролевой до собрания ещё есть время. Ты отдыхай и поправляйся.
Я-то думала, куда ты пропала. Обычно, я тебя по утрам в главном чате видела. Хотела о помощи попросить. 🤫 Только пусть это останется между нами, когда я всё-таки тебя поймаю, ладно? 👉👈

А, окей, хорошо!) Когда собрание? Я, наверное, завтра начну потихонь пост в медпункт писать. Может, и на собрании присутствовать буду) С чем помочь, что сделать? Для тебя я готова на все!~ Завтра, когда увидишь, что я в сети, сразу лови (можно в чате или тут) Все останется в тайне, насколько это возможно на этом сайте, ахах.

Далиа Готельгейт 2 ч. 14 мин.

В медпункте вместо неё Далиа сидит, смотрит за пациентами, но она может предложить тебе лишь отрубить руки, чтобы гниение не перешло на все тело:D

Она еще может какую-нибудь экспериментальную жижу вколоть, раз пациенту все равно терять нечего)

Далиа Готельгейт 2 ч. 10 мин.

Можно провести его вне времени, когда вернётся Нимени...

Я выжила, вы чего? :0 К собранию готова, особенно раз Сиэль его хочет поскорее организовать))
(А потом я наконец проведу химию. Тантал у их с бериллием, тьфу! Даже в школе способностей нужны учителя по таким нужным и важным предметам как химия!!11)

Среда Лоренцо 2 ч. 2 мин.

Далиа

Живи моя любовь и возвращайся __

Изменено: 2 ч. 2 мин.

Далиа Готельгейт 1 ч. 58 мин.

Love, love me do
You know I love you
I'll always be true
So please
Love me do

Очень рекомендую песни битлов о любви. Только не пытайся представить, как Среда и поет под окном Далии... Или, что еще хуже, как Далиа их исполняет))

Среда Лоренцо 1 ч. 51 мин.

Люблю битлооов!
И нет, такое себе, не для того чтобы петь, а только чтобы слушать

Посты пишутся от имени персонажей ролевой игры. Чтобы написать свой пост к этому эпизоду, пожалуйста, зарегистрируйтесь, создайте своего персонажа и подождите, пока админ ролевой его посмотрит и одобрит.