Имя: Лунлонг
Фамилия: Асадов
Возраст: 15
Способности: Лёд и пламя.
Ледяные способности.
Ледяной удар - выпускает в противника ледяной снаряд. При попадании наносит урон и вызывает обморожение.
[Обморожение] в течение 5 секунд снижает скорость противника на 30% от изночальной.
[Средне развито]
Ледяной ветер - выпускает перед собой потоки снега, оттесняя подошедших врагов назад, вызывая обморожение при контакте.
[Развито ниже среднего]
Осколки льда - вызывает из под земли острые и прочные ледяные копья которые пронзают противников в разных местах (В зависимости от защиты цели могут подбросить их в воздух или ограничить возможность передвижения.) Вызывают эффект обморожения.
[Развито ниже среднего]
Метель - снег интенсивно переносится ветром и закрывает обзор противнику. Накладывает эффект обморожения.
[Развито ниже среднего]
Ледяная зона - превращает область под ногами заклинателя в ледяное поле, которое усложняет ходьбу других, но не мешает ходьбе ледяных магов, при создании увеличивает скорость передвижения заклинателя на 5 секунд. Все противники, попавшие в ледяную зону, при её создании получают эффект обморожения.
[Развито ниже среднего]
Морозная волна - мгновенно замораживает область и противников вокруг себя. Накладывает эффект заморозки и обморожения.
[Заморозка] противник покрывается льдом и не может сдвинуться с места.
[Средне развито]
Ледяной туман - собирает ледяную энергию и выпускает её во все стороны от заклинателя в виде ледяного тумана, который распространяется вокруг заклинателя и атакует противников с отрицательными эффектами заморозки и обморожения, нанося урон стихией льда изнутри. Промёрзшие противники замедляются в 2 раза в течение 10 секунд.
Атака безвредна для тех, с кого пропал эффект заморозки и обморожения.
[Развито ниже среднего]
Ледяная сфера - заклинатель создаёт ледяные кристаллы и запечатывает их в снежном шаре. Они хаотично кружатся и беспорядочно летают внутри созданного объекта. Когда сферу отправляют в заданном направлении, она начинает стрелять во все стороны ледяными кристаллами, которые замораживают поражённых противников. Вызывают эффект заморозки и обморожения.
[Не развито. В процессе освоения.]
Ледяная воронка - заклинатель использует энергию льда для создания смерча, который затягивает туда ближайших врагов и наносит урон. Вызывает эффект обморожения.
[Не развито]
Ледяной барьер - создаёт ледяной щит в виде ледяных кристаллов, которые кружат вокруг заклинателя или выбранных целей и защищают от повреждений. Когда время действия барьера истекает, энергия льда замораживает ближайших противников в радиусе 1 метра вокруг заклинателя. Вызывает эффекты заморозки и обморожения.
[Не развито]
Снежный буран - вызывает снежную вьюгу, которая погребает противников массивными обломками снега под напором сильного верта.
[Не развито]
Перемещение к ледняной стихии - становясь одним целым со своим элементом, заклинатель способен перемещаться на небольшое расстояние в любое место, где есть лёд.
[Не развито]
Минусы - все атаки, вызывающие обморожение, понижают температуру тела, а атаки, которые вызывают отрицательный эффект заморозки, промораживают тело и органы заклинателя изнутри. При длительном использовании стихии может нанести серьёзный вред организму.
На данный момент не может использовать ни одну атаку в реальном бою. Для того, чтобы это было возможно, нужно сначала подчинить огненную стихию и научиться контролировать свои чувства в экстренных ситуациях. Даже если удастся применить один из навыков в реальной битве, всегда есть вероятность, что любая из ледяных способностей, будет либо заменена огненной, либо исчезнет и не долетит до противника из-за смены его настроения во-время создания или использования силы.
|
|
Огненные способности
Огненный удар - выпускает перед собой языки пламени. Во время атаки можно изменять её направление. Накладывает эффект горения.
[Горение]
После попадания продолжает обжигать противников 5 раз в течение 5 секунд.
[Не развито. → В процессе освоения.]
Взрыв - поражает стоящего рядом противника вспышкой огня, которая взрывается при соприкосновении с чем-либо(дальность не больше 1 м.).
[Не накладывает эффект горения.]
[Не развито, в процессе освоения→Приблизительная дальность атаки не больше 30-40 дициметров.]
Огненный шар - накапливает энергию пламени и выпускает огненный шар, который провоцирует сильный взрыв и поджигает противников. Накладывает эффект горения. При полном заряде шара наносимый урон увеличивается в 2 раза.
[Не развито]
Пожар - выпускает струи пламени, сжигающие противников. Накладывает эффект горения.
[Не развито]
Огненная стена - вызывает столп огня, вокруг заклинателя, поджигая окружающих противников. Накладывает эффект горения.
[Не развито]
Феникс - призывает сотканных из пламени птиц, которые устремляются во все стороны от заклинателя. Попадая в противников, они пробивают их защиту от огненного элемента, снижая сопротивление к этой стихие на 20% в течение 30 секунд. Вызывают эффект горения.
[Не развито]
Огненная вспышка - собирает энергию пламени и выпускает её во все стороны от заклинателя в виде огненной вспышки. Энергия из огня распространяется вокруг заклинателя и взрывает подожжённых противников изнутри, снимая с них эффект горения.
(минусы Атака безвредна для тех, с кого пропал эффект горения и бесполезна, против тех, кто изначально под него не попал)
[Не развито]
Огненная дорога - заклинатель создаёт волну пламени и, увеличивая свою скорость, устремляется вперёд, нанося урон всем врагам, оказавшимся на пути. Накладывает эффект горения.
[Не развито]
Огненный смерч - создаёт огромные вихри пламени, поджигающие противников. Во время использования накрывает заклинателя (и стоящих рядом) огненным щитом.
[Не развито]
Огненный барьер - создаёт щит из огненных потоков пламени, который кружит вокруг заклинателя или выбранных целей. Они повышают температуру, мешая подойти противникам. Обжигает близко подошедших врагов, накладывая эффект горения. Когда время действия барьера истекает, энергия огня поражает ближайших противников в радиусе 1 метра вокруг заклинателя, накладывая эффект горения.
[Не развито]
Взрыв пламени - собирает и концентрирует вокруг себя энергию пламени, которая накапливается в течение 3 секунд, после чего вызывает мощный взрыв.
[Не развито]
Перемещение к огненной стихии - становясь одним целым со своим элементом, заклинатель способен перемещаться на небольшое расстояние в любое место, где есть огонь.
[Не развито]
Минусы - все атаки, вызывающие отрицательный эффект горения, повышают температуру тела, а атаки, которые вызывают взрыв, обжигают тело и органы заклинателя изнутри. При длительном использовании стихии может нанести серьёзный вред организму.
|
|
Совмещённые способности.
В основном, это уже известные навыки той и другой стихии, применённые в виде различных комбинаций двух противоположных способностей.
Стихийный щит – создаёт вокруг себя сотканный изо льда и пламени барьер, который защищает заклинателя. Энергия льда замораживает подошедших врагов, а стихия огня обжигает. Вызывает эффекты горения и заморозки.
Минус способности - при потере концентрации наносит урон самому заклинателю. Можно накладывать стихийный щит и на других целей, но при потере концентрации заклинателя, именно они получат урон.
[Не развито]